8

69 4 1
                                    

#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun


- Привет, - сладко пропела Суа, и разделила поцелуй с Чоном. - Мои родственники свели меня с ума. Можно я у тебя поживу? 

- Конечно, проходи, - позволил парень и, подхватив сумку девушки, впустил ее в дом. 

- Стоять, - остановил Суа властный голос старшего брата, когда она проходила мимо гостиной. - Какого черта ты приехала? 

- Я не могу жить в доме с больными на голову родственниками, - оправдалась девушка.

Она проводила взглядом удаляющуюся по лестнице спину Хосока и посмотрела на другого брата.
В идеально выглаженной черной футболке, он сидел на диване и держал в руках стакан с каким-то темным напитком, на поверхности которого, перемешиваясь с газом, плавали льдинки. 

- А сестра? - спросил Юнги.

- Ее все устраивает. 

- Да ты что? - сильные пальцы прижали хрупкое тело девушки к стене, и ладонь обхватила тонкую шею Суа так, что та от нехватки воздуха тут же захрипела. - Я просил тебя не быть стервой, думающей только о себе. 

- А кто ты мне такой, чтобы указывать? - за эти слова руки парня, чуть ослабившие давление на голову, вновь припечатали ее к стене. Девушка засмеялась. - Побьешь меня? Это низко даже для тебя. 

- Зачем? - прошипел Мин. - Просто вышвырну из своего дома. 

- И поселишь сюда Т.И.? - с вызовом уточнила девушка. - Сильная моя сестричка, что ж, ты сделал из нее то, что захотел. Так вот знай: она хотела помириться со мной.

- И что тебе помешало? - его тяжелое дыхание клеймило ее губы.

- Мне не нужна жалость. И мне нет дела до нее. Одним защитником и обожателем больше, одним меньше… 

- Как ты можешь так говорить? Ты… 

- Хуже тебя? - Суа подняла свои карие глаза на Юнги. Ещё минута - и она заплакала бы. То ли от боли в шее и натиска пальцев, то ли от накопившихся проблем. Но она никогда не сломается. Никогда. Это она пообещала себе давно. Это и есть смысл ее жизни.

- Ребята, давайте посмотрим фильм, - Хосок начал разговор прямо с лестницы. 

- Он спас тебя, - ядовито выплюнул Юнги и отпустил девушку. Та, потеряв опору и закашлявшись, рухнула на ковер. 

tell me what to do~Место, где живут истории. Откройте их для себя