Кабинет Мелланиды прост, в нём нет ничего лишнего. Там только то, что необходимо ей как в повседневной жизни, так и при неожиданностях. Тёмно-бежевые в ромбик стены, на противоположной стороне от чёрной дубовой двери находилось окно, вид которого выходил на тренеровочную площадку. На сером потолке было несколько ламп конусовидной формы и небольшая люстра со свечами. Паркет каштанового цвета, белый ковёр с зелёными узорами, рабочий стол из такого же дерева что и дверь, напротив него был диван из коричневой кожи, а рядом с ним тумба.
Входя в свой личный уголок, Императрица пригласила во внутрь богов, с которыми у них было небольшое совещание. Сев за свой стол, она предложила тем сесть на диван, что они и сделали.
— Вы не изменяете своим привычкам, верно Мелани? — произнесла Янки. Эта богиня была прекрасна внешне, но очень эмоциональна внутри. Она на постоянной основе испытывает ревность, злость, радость, грусть и остальные ненужные эмоции, делая себя похожей на свои создания – людей. Её рыжие, словно адское пламя, волосы сейчас были заплетёнными в высокий хвост, а белое ципао украшенное золотыми цветами было длиной по лодыжки, а элегантный разрез оголял левую ножку. Яркие голубые глаза внимательно следили за девушкой, что что-то читала в своём блокноте.
Харибор и Динос вздрогнули. Они предполагали, что сейчас начнётся какая-то ссора, а они были мужчинами, что просто ненавидели женские перепалки.
— Верно. Ты же знаешь, что я чувствую себя спокойнее, находясь в мрачной обстановке. Хотя и не сказала бы, что мой кабинет является таковым. — с улыбкой произнесла Боунс.
Мужчины-боги спокойно вздохнули. «Всё обошлось, как же хорошо.» – подумали они.
— А чего мы ждём? — соизволил наконец спросить Динос, после нескольких минут колебания.
— Мы ждём не чего, а кого. К нам должны подойти Кабадатх и двое человек. — спокойно ответила молодая девушка.
— Мы ждём людей? — в удивлении воскликнули все трое.
— Да, они работают на Слендермена. Это Ужас Леса в твоём мире, Янки.
— А, да-да, припоминаю. Его свора постоянно убивает других обитателей моей планеты. И что удивительно, они истребляют ещё и животных. — в задумчивости произнесла Янки.
Тут дверь открылась и вошли Кабадатх, Ходи и Маски. У последних двух оружия были наготове, а лица их были напряжены. Они будто бы входили в логово врага, где их ожидала опасность.
— О, а вот и они. Входите, присаживайтесь! — щелчок пальцев, и рядом с диваном появились три кресла. Вошедшие направились к ним. — Вас ввели в курс дела? — получив подтверждающие кивки, она продолжила, — Хорошо, раз так, то мы можем начинать. Ник собирается совершить убийство в моём лице, так как я мешаю ему. Соответственно, он убьёт и приближённых ко мне, то есть всех вас. Да, и вас тоже Худи и Тим. Он откуда-то узнал о нашей связи, что очень, и очень плохо. Кстати Слендер до сих пор не знает кто я?
— Нет, он не может найти на тебя никакие справки. Лишь бесится, потому что ты пропускаешь работу. — ответил безликий.
— Ясно, буду знать. Что у вас с информацией Харибор, Динос?
— Нам удалось выяснить, что те пятеро, отрекшиеся от тебя, собирают своих лучших воинов, — произнес Динос, а за него продолжил второй, — Покушение назначено на после завтра. За вашу голову Ник назначил место подле себя и несметные богатства.
— И они повелись. В общем, ничего нового не произошло. Худи и Маски, вам предстоит важнейшее задание. Через неделю вы с Марком отправитесь в мир Шерхель, где сейчас обитает Ник, и начнёте собирать информацию о его войсках. Подготовьтесь как следует, потому что вы там будете минимум месяц, ясно?
— Да, — кивнул парень с белой маской на лице, а другой лишь кивнул.
— Так же, нам предстоит отыскать ту пятёрку и заключить в темницу. Сейчас они наверняка находятся в своих мирах и развлекаются с барышнями. Динос, займешься ими?
— Хорошо.
— Харибор, тебе предстоит подготовить магическое оружие, так как именно в твоём мире находятся большее количество маны.
— Приму за честь.
— Янки, к тебе просьба такого же характера. Можешь подготовить броню? Я слышала ангелы лучшие в этом деле.
— Ладненько, всё равно этим созданиям надо чем-то заняться. Сколько экземпляров нужно?
— Так как воинов около 5000, то лучше заготовь в два раза больше. А сейчас можем расходиться. Я буду надеяться на лучшие результаты.
— Есть! — крикнули все хором.
××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Извините за опоздание, надеюсь такого больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОдинокая девушка 16-ти лет. Ленивая, пофигистичная и апатичная. Постоянно сидит дома. Крипипаста. Сборище нежити и больных ублюдков, которые поубивали достаточное количество людей. Что будет, если их главарь - Слендермен - узнает, что в ИХ городе...