14.1

220 16 0
                                    

Мы очень долго этого добивались и не знали конечного решения до последнего дня. Но в итоге я осталась у тебя.

Когда мы ехали к тебе после прогулки с нашими приятелями, думаю, ты была очень вымотана. Но ты всё равно стояла, держала меня за руку, гладила по голове и позволяла облокачиваться на тебя. Думаю, мы бы так же ездили домой, если бы жили вместе.

Когда мы приехали, мы ещё долго выбирали что заказать на дом. И мне было так лень стягивать с себя джинсы, что это сделала ты. Я понятия не имею, зачем брала одежду, ведь в итоге я все дни проходила в твоей рубашке. Я бы забрала её, но она новая. А забирать новые вещи неинтересно. Гораздо интереснее забирать вещи, которые ты носила больше одного дня. Твою голубую футболку, например. Но об этом я подумаю позже.

Мы включили ужастик. Понятия не имею, зачем, ведь мы его так и не посмотрели нормально.

Тебе безумно идут очки. Ты выглядишь в них горячо.

Было довольно странно услышать стук в дверь от доставщика. А для меня ещё и страшно. Но в итоге, всё обошлось и это был не маньяк-убийца.

Они на полном серьезе упаковали роллы как торт. Это было даже забавно.

Мы начали смотреть фильм, поедая роллы, в 10 часов вечера. Я в твоей рубашке, а ты в свободной футболке и очках. Это выглядело так обыденно, словно каждые наши выходные проходят так.

Думаю, после той ночи мне абсолютно не за чем перед тобой стесняться. Ты видела всё. Не знаю, плохо это или нет, но это определенно того стоило.

Не знаю, чего именно ты боялась. Что это решение принято только потому, что я пьяна? Или может того, что сделаешь больно? Не имею ни малейшего понятия. Ты попросила остановить тебя, если станет больно или неприятно. Это не потребовалось. Стоило тебе слегка коснуться меня, всё тело буквально покрылось муражками. Сбившееся дыхание, дрожащее тело и мой пьяный разум. Я хотела больше. Хотела тебя.

Когда мы пошли спать в другую комнату, сначала я думала, что не смогу уснуть. Темно. Слишком. Я боюсь темноты, особенно когда вокруг тишина. Но стоило нам лечь и весь мой страх пропал. Просто испарился. Не знаю, как ты это сделала.

Я хочу любить тебя ещё больше, пока не задохнусь в своих чувствах.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя