6:00 🕕
Ты проснулась раньше Джина. Поцеловав его в щечку, направилась в душ. Приняла душ и поела. Начала собираться. Ты надела брюки-кюлоты, красивую новую блузку и белые кеды.
Сейчас 6:45, на работе ты должна быть строго в 7:00, ибо у вас совещание. Вот ты уже стоишь на пороге, как услышала хриплый голос Джина:
- Чаги~я , почему так рано уходишь ?
- Оппа , вчера я забыла тебе сказать, что у меня срочное совещание и я уже опаздываю. Завтрак ты сам приготовишь, а то я не успела...
- А как же утренний секс ?
- Ты что оглох? Я же сказала, что опаздываю и вообще ты меня задерживаешь, так что до вечера - ты взяла в руку кеды, но Джин схватил ее , а кеды упали.
- Что это ?
- Что что ?
- У тебя новая блузка ?
- Да, вчера только купила
- А почему мне не показала ? И вообще , почему декольте такое открытое ???
- Оппа, ну вот поэтому и не показала...вечно начинаешь!
- Может потому что мне не нравится, что на мою девушку будут пялиться какие-то отморозки??
- Ну пожалуйста, давай это обсудим вечером...я правда опаздываю
- Знаешь что ? Сегодня ты не пойдёшь на работу...
- Но...
- Никаких «Но» ! И эта блузка тебе больше не понадобится...
- Подожди, что ты собираешься....- не успела ты договорить, как он тут же разорвал твою блузку сильными руками, прижал к стене и жадно впился в твои губы. Начал искусывать их, аж до крови, от чего ты тихо простонала. Прильнул к твоей шее, оставляя багровые засосы на ней.
- Оппа, из-за тебя меня уволят - уже возбуженная сказала ты
- Не волнуйся , детка, ты не останешься без работы.
Он поднял тебя за бёдра и потащил в постель. Осторожно положив тебя на кровать, начал раздевать. Ты тоже не лежала без дела, сняла с него боксеры. Раздев тебя полностью, он раздвинул твои ноги и в миг вошёл в тебя.
- В этот раз я не буду нежен - сказав он начал двигаться в тебе , ускоряя темп.
Ты вцепилась в его шею и спину, царапая. Он целовал тебя своими пухлыми губами грубо и так страстно. Ваши стоны и похоть заполнили комнату, накаляя атмосферу. Ты уже почувствовала оргазм и больше не могла.
- Оппа, я больше не могу...
- Потерпи, малыш..
Сделав ещё несколько толчков он кончил в тебя и улёгся рядом, накрывав вас пледом.
- В следующий раз будешь знать , как выбирать открытую одежду.
- Было конечно до жути приятно с тобой валяться на кровати, но ЧЁРТ ТЕПЕРЬ Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ , врубаешь ???
На твой телефон пришёл СМС:
«Спасибо, уважаемая Т/И за то, что подвели. Вы уволены!»
- Щибаль , сука один раз только не пошла, а это старое говно меня увольняет видите-ли ЗАТРАХАННАЯ СВИНЬЯ. УЕБОК. ЧТОБЫ ТЕБЯ ОТТРАХАЛИ БОМЖИ. БЕСИТ СУКА!
АААА , спасибо, ДЖИН! ГСПД ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ? БЛЯ СЕЙЧАС РАБОТУ ИСКАТЬ!! С МОИМ РУССКИМ ДИПЛОМОМ КАК БЫ ТРУДНО БУДЕТ!!
- Успокойся, детка - сказал Джин и взял свой телефон и начал набирать какой-то номер
- Конечно, не тебя ведь уволили...лежишь тут удовлетворённый...тоже мне- надула ты губки и повернулась в другой бок
- Ало, доброго времени суток- начал Джин с кем-то разговаривать
Ты снова повернулась к нему и спросила:
- Кому ты звонишь?
Ничего не ответив, он продолжил свой разговор , включив на громкую связь
- Да, здравствуйте..кто это ? - послышался голос твоего босса "старого хрыча"
- Я Ким Сок Джин.
- Ааа ворлдвайд хэндсом?- начал смеяться , шутя
- Сейчас не до ваших плоских шуток. Перейдём к делу. Сегодня вы уволили мою девушку - Т/И, правильно ? Не хотите пересмотреть своё решение ?
- Что ? Да нет , что вы ... мы вовсе ее не увольняли - начал подлизываться - Она наш лучший работник , как мы можем ее уволить ?
- Тогда сейчас же позвоните ей и попросите прощения
- К-конечно
- До свидания. - сказав Джин повесил трубку.
- Вау, всего два твоих слова и этот дрыщ так испугался АХАХПХПХХПП - Поцеловав его в носик ты произнесла- Люблю тебя
- Я тебя больше ! - ответил Джин
- Не-а , не больше , чем я
- Ну ладно - сказал он
- ЧТОО???
- Ну ты же сама... - не успел он договорить , как тебе кто-то позвонил.
- Ало?
- Т/И , пожалуйста вернитесь на работу, мы будем рады вас видеть снова )
- Хорошо, всего доброго ! - сказала ты
- Увидимся :) - повесил он трубку.
- Сейчас ты мне ответишь за эти слова ! - ты надвисла над ним и начала грубо целовать
- Чаги, я конечно понимаю , трудно не возбудиться рядом с таким, как я...но давай сначала покушаем, ок ? - поцеловав тебя в лоб , он направился на кухню.
- Сука ты.
- Я тебя тоже люблю , солнышко❤️Заранее прошу прощения за ошибки ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionТут должно быть описание, но я хз че писать. В общем , приятного чтения) надеюсь, вам понравится мой бред ;)