Просыпаться вместе - теперь, пожалуй, моё любимое ощущение.
Я не хотела тебя будить. Я лишь подумала, что ты замерзнешь в таком виде без одеяла. Прости.
Это утро было лучшим. Мы просто валялись и смотрели второго Дэдпула. Ничего больше. Только я и ты. Ну и два твоих кота. Но даже они не портили утро и не мешались.
Мне надо было заехать домой. О чем я очень жалею. Лучше бы я осталась с тобой. Я поссорилась с родителями, из-за чего начался нервный срыв. Я ехала к тебе и боролась с желанием "оступиться" и упасть на рельсы. Затем в вагоне я уже боролась с желанием разреветься на людях. Каким был мой взгляд при встрече?
Когда мы пришли к тебе, я думала что продолжу делать вид, что всё в норме. Ты просто обняла. Молча. Поглаживая по спине. Я перестала сдерживаться, хотя всё ещё имела границу, которую не переступила, ведь иначе успокоить меня было бы ещё труднее. Слёзы сами полились из глаз. Я пыталась заставить себя перестать, но всё вышло из-под контроля. Ты просто повторяла, что я не одна, что ты всегда рядом и что все слова что я услышала от нее - ложь.
Это непривычно. Было ощущение, словно я просто заставляю тебя это делать. Не люблю доставлять людям проблемы. Я просто отвыкла от всего этого. От всей этой заботы. Одно дело - поцелуи в ладонь или пальцы. И совсем другое - утешать меня. Немногие видели меня в подобные моменты. Если и видели, просто забивали. Игнорировали. И, не знаю, это необычно для меня. Прости за это.
Когда я успокоилась и начала улыбаться, я подумала, что так и находят своих людей. Стоит лишь показать им свою слабость, остальное зависит от реакции. Чтож, думаю, я уже нашла своего человека.
Прошу, не делай мне больно. Не разрушай меня ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы
Short StoryЕсли бы я могла дать тебе только одну вещь в жизни, я бы дала тебе способность посмотреть на себя моими глазами. Потому что только тогда ты бы поняла, какая особенная ты для меня.