Фобии

343 21 3
                                    

У каждого из нас есть страх. Навязчивый, разъедающий. Люди называют это фобиями. То, чего очень сильно боишься. Кто-то боится темноты, кого-то в ужас приводят насекомые. Бороться с фобиями можно и даже нужно, но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Вспомните как часто, сталкиваясь со своим страхом лицом к лицу, мы слышим ненавистную уже фразу: «Да перестань ты! В этом нет ничего страшного!» Самое паршивое в этот момент — это то, что ты не можешь действительно показать насколько для тебя это страшно! И хорошо когда рядом есть человек, который понимает твой страх. И помогает бороться с ним (ну, или пытается по крайней мере).

***

      Она боялась высоты сколько себя помнила. Боялась настолько, что даже встать на стул для нее было проблемой.

А потом она стала актрисой… Популярной звёздной девочкой, для которой перелеты по стране или за ее пределы были обычным делом. Для всех… И только родители, Дарнелл и Лоу знали насколько ей тяжело каждый раз подниматься по трапу. Она старалась подавить это в себе. Каждый чёртов полет она садилась у окна и как можно дольше смотрела вниз, она даже один раз решилась на занятие по скалолазанию, которое, впрочем, закончилось даже не начавшись. Ее накрыла волна дикой паники и она так и не смогла подняться хотя бы на метр.

      Со временем она научилась с этим жить. Она больше не садилась у окна в самолете, а школу скалолазания обходила дельней дорогой. Она просила Дарнелла, чтобы тот узнавал насчёт сцен на высоте в очередном проекте, куда ее звали. И если таковые были, интересовалась насчёт дублерши. Дисней всегда шел на встречу и дублершу ей предоставляли. Потом были съёмки в более масштабных картинах и она понятия не имела, как ей быть. Но, слава богу, что для роли Мишель в «Человеке-пауке» летать не нужно было. С «Величайшим шоуменом» было сложнее в разы, там ее роль строилась на полетах под потолком. Но к тому моменту она уже нашла человека, который понимал ее страх.

      Том не боялся высоты, но при этом никогда над ней не смеялся. Первым делом, когда он узнал о ее персонаже в «Величайшем шоумене», он спросил, предоставят ли ей дублёра. И да, дублёра ей конечно дали, но вот только она, упертая по натуре, вопреки самой себе, захотела исполнять все трюки сама. И даже в этом решении Том был на ее стороне. Каждый день, когда снимались трюки на высоте, у нее начинался со звонка Тому и его слов о том, что она все сможет и если надо он может приехать.

ФобииМесто, где живут истории. Откройте их для себя