Роv Автор🍡
Смерть отправилась в свой замок за косой и плащём, который носият помощники Смерти.
Это был обычный чёрный плащь с капюшоном, а по бокам синие узоры.
После долгих поисков Смерть пошла подходящую косу. Она тоже была чёрной, а на ручке синие узоры как на плаще.
Эта коса тоже забирала души и отправляла их в амулет. Тругольник в круге. А потом, что бы забрать души необходимо лишь произнести "заклинание"
Смерть вернулась в особняк.
Прошло всего 10 минут. Джинсы была в комнате.
-Смотри. Пока оденешь плащ на охоте. На тренировку-одевай, что хочешь.-сказала Смерть и отдала вещи Джим.
-Ого. Красивые. Спасибо.
-Ага. Теперь надо подумать, как убивать будешь. Но сначала скажу как забирать души. Коса у тебя лёкгая. И слово у тебя одно"ೂಬಸ"
Минут 20 Смерть учила Джим правильно произносить слово.
-Далее. После того, как ты произнесла слово 1 раз. Коса появляется, а 2 раз душа отправляется в этот амулет. Что бы забрать нужную душу, надо указать этим кольцом на человека.-сказала Смерть и дала девушке кольцо.
-И всё? А как отозвать косу?-спросила Джим.
-Сказав тоже слово, но сняв кольцо. Или можно случайно кого то убить.
-А как мне приносить жертву?
-Конец косы очень острый. Им можно спокойно царапать на асфальте. Нацарапаешь круг, а в середине в полный рост круга треугольник. Поместишь туда жертву-и убьёшь. Только, что бы кровь хлестала.-радостно сказала Смерть.
-Хрень какая то.
-Ну да. Но это самое лучшее.
-И только потом буду забирать душу.
-Ага. А теперь тренироваться. Бери кольцо и амулет.Девушки ушли в город. Там нашли в тёмном переулке бомжа.
-Начнём.-дала команду Смерть.
-Эээ. Напомни, что мне делать.
-Одень кольцо и амулет.
Джим одела.
-Черти круг косой. А в середине треугольник.
-Что здесь происходит?-хриплым голосом спросил бомж.
Наши героини промолчали.
-"ೂಬಸ"-произнесла Джим и кольцом указала на бомжа.
Его душа оказалась в амулете. И он медленно упал.
-А дальше что? Тащить его в круг?-спросила Джим.
-Нет. Просто тыкай косой в круг.-сказала Смерть.
Джим тыкала косой в круг и треугольник. И примерно в тех же местах у бомжа появлялись раны и от туда текла кровь.
-Ух ты.-произнесла Джим.-Круто.
-Ага,ага. Всёидём домой.
-Я не хочу туда. Давай погуляем лучше?-придложила Джим.Роv Смерть.
Она так сильно боиться их? Может ты ей скажешь, что они её не тронут? Да и если что ты их всех порешаешь…
Замолкни.
-Ладно. А куда именно ты хочешь?-спросила я.
-К друзьям. Пожалуйста. У меня кроме их никого нет.-спросила Джим.
-Ладно. Но не на долго. И про себя им ничего не говори.-предупредила я.