Чимин:
В школе поевилась новая ученица и попала она в паролельный класс по началу её словно и не существовало вообще вы встречались только когда приходили и уходили из школы. Но потом она начала флиртовать с Чимином. По началу это был лёгкий флирт, но потом она начала приходить на каждой перемене так же ты заметила, что она и сталкерит за Паком и много чего ещё. Но, что тебя бесило в этой ситуации это то, что Чимин принимает флирт с её стороны. И когда парень провожал тебя домой ты решила сним поговорить об этом.
- Чимин тебе нравиться та девчонка которая тусуется каждую перемену у нас в классе? - ты спросила сразу в лоб подумав чего ходить вокруг да около лучше уж так.
- С чего ты это взяла?
- Ну, наверное с того, что она в открытую с тобой флиртует, а ты даже не препятствуешь этому.
- Так и скажи "оппа просто я тебя ревную к ней".
- Рев...ревную!? Я!? Пффф, ещё чего я не ревную,нет.
- А по твоей реакции так и не скажешь - на лице Чимина появлялась улыбка- ну, если ты не ревнуешь тогда в чём проблема то я могу...
- Хватит! Да, я ревную, доволен!?
- Очень - расплылся в чеширской улыбке.
- Боже, какой довольный кот - за то ты была не довольна, что парень тебя так быстро сломал.
Чимин всю дорогу тебя дразнил из-за чего ты не разговаривала с ним потом целую неделю. Пока он не извенился и выполнил твою просьбу. Он перестал общаться с той девушкой и у вас всё наладилось, но это пока что всё хорошо "зуб за зуб" как говорится.Тэхён:
Ваши отношения были похожи на сон маленького ребёнка. Вы делали разные обезбашеные, милые и детские вещи. Например магазин игрушек или парк аттракционов или как вы пришли в децкую пиццерию и то только ради басейна с шариками и это ещё не всё. Но как-то вы с Тэ в очередной раз пришли в магазин и зашли в одел мягких игрушек. Вы долго рассматривали Плюшевых медведей и зайцев. Но потом вы разделились, Тэхён направился в отдел с машинками, а ты с децкими книжками и головаломками. Там ты наткнулась на маленького мальчика примерно лет пяти или шести. Ты подошла к мальчику и посмотрела туда куда он смотрит.
- Ты хочешь себе монаполию? - от твоего вопроса мальчик вздрогнул.
- Ага, но мама сказала, что я для неё ещё маленький - чуть ли не плача сказал мальчик.
- Ну, не плач. Твоя мама наверно просто не хочет её покупать потому что она дорогая.
- Но у мамы есть деньги.
- Конечно они у неё есть, но ты не задумывался как ей приходилось усердо работать чтобы заработать их?
- Нет...
- А ты любишь свою маму?
- Да! Люблю, очень сильно люблю!
- Тогда, что ты выберешь монаполию или маму?
- Маму!
- Молодец, и с этого момента старайся помогать своей маме, хорошо?
- Хорошо. Спасибо, тётенька - мальчик обнял тебя, а потом убежал к маме, а ты улыбалась ему в след. Всё это время Тэхён наблюдал за тобой и когда мальчик ушёл он подашёл к тебе.
- А мне ты так не улыбаешься? - с обидой в голосе сказал Ким.
- Вот только не надо меня к ребёнку ревновать, хорошо?
- Окей, хорошо я всё понял...вот почему ты ему так нежно и мило улыбалась, а мне почти не улыбаешься?
- Тэхён.
- Молчу...но всё же...
- Ким Тэхён, если ты сейчас же не перестанешь я не то что улыбаться, а даже разговаривать с тобой не буду!
- Прости, больше не буду - вы продолжили свою прогулку.Чонгук:
После того как вы практически месяц в отношениях ты заметила, что Гук стал приходить в школу усталый и вялый либо вообще не приходит. Ты решила выяснить в чём проблема и ты это сделала оказалось, что Чон всё это время играл в компьютерные игры с утра хотелось бы сказать, что до ночи, но нет он играл до следующего утра. Вот причина его усталости. Как-то Гук заснул в конце школьного дня в классе и ты всё это время провила с ним. Когда парень открыл глаза его ждала взбучка.
- Может хватит уже до поздна в игры играть они не куда не денутся.
- Т/И, отстань и так голова болит, а тут ещё ты со своими нравоучениями.
- Боже, бедненький. В игры меньше играть надо! - в этот момент парень поцеловал тебя, но ты его оттолкнула - не пытайся закрыть мне рот таким способом.
- Ну, я попытался. Теперь буду знать, что на тебе это не работает.
- Чонгук, пойми я волнуюсь за тебя и твоё здоровье.
- Я понимаю, но ничего поделать не могу.
- Тоесть тебе игра дороже меня?
- Нууу, как сказать....
- Как есть так и говори.
- Вы стоите на ровне.
- Чон Чонгук, да ты офигел. Ставишь игру на ровне со мной.
- Т/И, хватит ревновать.
- Не путай злость с ревностью. Вообщем делай, что хочешь, а я отчаливою - ты вышла из класса.
- Т/И, но тебя я люблю сильнее! - выкрикнул он тебе в след. Пока Чон не бросил играть по ночам ты его не простила.