Часть 5

2.9K 141 8
                                    

Я переоделась в гражданское и отправилась на улицу. Чонгук открыл мне дверь машины и сел рядом, сказав водителю, куда ехать. 
Ехали мы недолго, и вскоре оказались за городом, где я ни разу не была. Вокруг дороги было много растительности, глухой лес… Чонгук ведь не собирается меня убить и спрятать здесь? 
Всю дорогу он смотрел в окно, но когда я отворачивалась, то уверена, чувствовала его взгляд на себе. Это было так необычно. Первый раз я позволяла парню смотреть на себя, и первый раз от такого взгляда у меня шли мурашки. 
Съехав на обочину, водитель остановился, и мы вышли из машины. Без каких-либо слов мы направились в гущу деревьев. Шли мы медленно, и я замечала, что Чонгук иногда глубоко задумывался. 
- Ты знаешь, что нравишься мне? – Он посмотрел на меня не прямо, а чуть повернув голову. – Не отвечай, этого не нужно. Я просто хочу, чтобы ты знала, и то, что я стараюсь измениться, честно. Я хочу побыть с тобой, и прошу, не отталкивай меня сегодня. 
- Не буду, - после нескольких минут раздумья, ответила я. 
Чонгук улыбнулся и опустил голову. 
Мы медленно гуляли. Он спрашивал, какие фильмы я люблю, какую еду, что мне не нравиться. Перед тем, как я отвечала, видела, что он волновался, стану ли я с ним разговаривать, и радовался каждый раз, когда я все же отвечала. Потом он спрашивал про семью. Я рассказывала про отца, большинство подробностей я опускала. Я не хотела портить сегодняшний день. 
- Какая у тебя мечта? – Задал он мне один из многих своих вопросов. 
- Я не знаю, у меня нет мечты, - я отвернулась, так как не хотела, чтобы он понял, что я лгу. 
- У всех есть мечты. Хотя бы самая маленькая. Ну, расскажи. 
У меня была и самая большая мечта, но я не решалась рассказать ему о ней. Тогда я вспомнила о другом. 
- Я хотела бы побывать на Хаббл. – Мое настроение поднялось только от того, что я вспомнила свои детские мечты. 
- И что это такое? – Чонгук, похоже, действительно не понимал, о чем я говорю. 
- Это телескоп, он находиться в космосе, и является одним из самых мощных. Я хотела бы увидеть его снимки вживую. 
Чонгук улыбнулся, но это не было насмешкой, как я ожидала, он, будто пытался меня подержать. 
Потом мы еще много ходили, сидели на сухой от жары траве, разговаривали. Чонгук не говорил постоянно о том, что я ему нравлюсь, и это меня устраивало. Я смеялась, и даже была счастлива до того момента, когда мы вернулись в особняк. Реальность вновь висела над головами. Он начальник, хозяин, а я всего лишь прислуга. Да, сейчас я это осознавала яснее, чем прежде. И это было самым худшим, ведь Чонгук начинал мне нравиться. Я понимала, что это не правильно, что я не должна этого делать, но тогда, когда мозг пытался работать, сердце брало управление на себя. 
Перед тем, как подняться на верх, Чонгук улыбнулся, взял меня за руку, но вскоре отпустил и ушел, он был таким радостным, что меня начало грызть странное чувство. Я привыкла к тому, что я ниже других, даже привыкла к оскорблениям и унижениям, я знала, на каком уровне нахожусь, но ничего не могла поделать со своими чувствами. 
*** 
Я не чувствовал земли под ногами. Я даже не заметил, что обнимаю подушку, и даже целую ее. Боже! Но мне все равно. Подушка полетела в воздух. Я так счастлив. Эмма, наконец, согласилась пойти на свидание, и это было лучшее свидание в моей жизни. 
Да, точно, совсем забыл. Я ведь придумал для нее сюрприз. 
Поискав в интернете, я нашел неплохой способ сконструировать неплохой телескоп. Это, конечно, не Хаббл, но тоже мощный. Я набрал Джину в Лондон и попросил привези некоторые запчасти. 
Я был настолько возбужден, что не мог сидеть на месте, поэтому отправился выбирать место для сюрприза. Я остановился на старом амбаре, там было довольно уютно. Поехал в магазин, набрал необходимое оборудование и материалы, с которого можно начать. Работа предстояла сложная и долгая, но я готов был потратить все время своей жизни даже просто ради одной ее улыбки. 
*** 
Поздно ночью зазвонил телефон, и я подумала, что это Чонгук, но в трубке раздался голос миссис Вигам: 
- Зайди ко мне в кабинет. 
Я постучала в дверь и вошла после разрешения. Здесь я ни разу не была, мне было запрещено наводить здесь порядок. В кабинете доминировал стиль темного дерева. Свет исходил лишь от лампы на столе. 
- Проходи, присаживайся, - миссис Вигам сидела по другую сторону стола, она, как всегда, была в костюме, и на этот раз на ней были очки. 
Я неуверенно опустилась на стул. 
- Я хочу услышать от тебя правду. – Он сняла очки и отложила их в сторону. – Чонгук мало что нам рассказывает. Недавно звонил Джин и сказал, что Чонгук утроился на работу, уже как месяц назад. Мы с мужем считали, что он, наконец, взялся за ум, но сегодня Мики мне рассказала, что он это делает ради тебя. Это так? – Я не смогла удержать ее пристального взгляда. 
- Я не уверена в этом… 
- То есть ты не отрицаешь, что ты ему нравишься? 
Я ничего не ответила, а лишь опустила голову. Пришел конец нашей сказки, которая даже не успела начаться. 
Мое молчание, похоже, послужило дл миссис Вигам ответом. 
- Я хочу предложить тебе сделку. Нас устраивает, что Гук, наконец, обретает здравый смысл… гм… в плане работы, - добавила она. – И я хочу, чтобы какое-то время, ты с ним повстречалась. Разумеется, не за просто так, я тебе заплачу. Я в курсе твоего положения, поэтому заплачу такие деньги, что ты за раз сможешь рассчитаться с долгами. И это не все. Я устрою тебя в престижный вуз, ты сможешь его окончить и пойти на «нормальную» работу. Поверь, Эмма, это прекрасное предложение… 
- Я согласна, - я встала. – И вуза не надо. Сколько времени мне нужно играть его девушку? 
- Посмотрим. – Задумчиво проговорила она. – Но прежде мне нужно получить данные анализов. Пройди обследование, а так же проверься на венерические заболевания. 
Я плотно сжала губы. Я чувствовала себя продажной. Вспомнились слова Чонгука о мечте. Моя мечта может сбыться. А он… Он может бросить меня раньше. Рано или поздно он наиграется и уйдет. Так почему бы не провести это время с пользой? 
На следующее утро Чонгук очень сильно меня напугал, забравшись в кладовку, где я храню рабочие принадлежности. 
- Как настроение? – Он ходил за мной по пятам. 
- Хорошее. А у вас? – Я улыбнулась. 
- Отличное. И обращайся ко мне неформально. Может, сегодня тоже погуляем? 
Я задумалась, но все же быстро приняла решение. 
- Если только вечером… 
- Замечательно, - он сжал меня в быстрых объятиях и опять куда-то помчался.

СКАЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя