Зимние вечера всегда навивали на Брит воспоминания о детстве. Битва в снежки, лепка снеговиков. Она часто думала о том, чтобы повторить это, но волнение о том, что люди могут ее осудить останавливало девушку от беззаботного детского веселья.
Брит поправила сумку на плече и побрела дальше по заснеженным улицам. Она шла медленно, так как друг должен был догнать ее, но Чонгук уже сильно опаздывал. Девушка пнула ногой ближайший сугроб, она замерзла и теперь злилась на своего одноклассника, но тут послышался топот, и Брит увидела, как к ней бежит парень.
Чонгук остановился перед девушкой, положив ладони на колени.
- Извини, - парень глубоко дышал, - я не ожидал, что меня задержат.
- Ладно, пошли. – Брит побрела дальше. – Зачем тебя вызывали?
- Попросили исполнить песню на школьном празднике.
- Здорово. – Брит сказала это как-то невесело, и Чонгук сразу это заметил. – Так о чем ты хотел поговорить?
- Я? – Парень поправил капюшон на куртке.
- Ну, да. Ты сегодня сказал, что хочешь поговорить о чем-то после школы.
- Да, - Чонгук опустил голову, отчего Брит не смогла разглядеть выражение его лица. – Я хотел сказать, - парень вдруг прошел вперед и преградил девушке путь. Его щеки немного порозовели. – Я хотел сказать, что люблю тебя! – Чонгук сжал руки в кулаки.
- Что? – Брит отшатнулась.
- Я люблю тебя. – Вновь повторил Чонгук, но уже гораздо тише. Он попытался взять девушку за руку, но она отдернула ее.
- Нет, - Брит замотала головой. Она не хотела верить в его слова. Чонгук – ее лучший друг, они знакомы с самого детства, ходили в один садик, в одну школу, и теперь учились в одном классе. Это просто не могло случиться так неожиданно. Зажмурив глаза, Брит пробежала мимо Чонгука, она поскользнулась на скользкой дороге и упала, но сразу же вскочила на ноги и помчалась дальше. Она почувствовала влагу на щеках, и не поняла, откуда взялись эти слезы. Когда она, наконец, добежала до дома и защелкнула за собой двери, словно за ней кто-то гнался, она увидела, что ее колготки на порваны, а на коленях появилось несколько царапин. Брит села на пол, обняв ноги руками. Сейчас ей хотелось плакать, но слезы почему-то прекратились.
На следующий день Брит не пошла в школу, сославшись на боль в животе, которая действительно появилась со вчерашнего дня. Мысли о Чонгуке постоянно кружились в голове, и она прогоняла их прочь. Но его слова… Выражение его лица, когда он говорил это… Брит и сама не понимала, почему она так боится этого. Но ведь это Чонгук. Чонгук, на которого она даже не смотрела, как на парня… потому что он просто друг.
Через неделю Брит решила, что пора пойти в школу. Но теперь она избегала Чонгука, хоть это было сложно сделать. Он знал все места, где она может быть… он знал ее. Но на удивление Чонгук никак не показывал, что хочет с ней поговорить. На уроках он не оборачивался на нее, на переменах держался рядом с парнями. Да, Брит иногда замечала его взгляды, но он будто ждал. Но Брит не могла ничего сделать, она больше даже не могла с ним заговорить, чтобы при этом ее щеки не приобрели красного оттенка.
Брит шла по коридору, пытаясь разыскать в сумке нужную тетрадь, когда увидела, что ей навстречу идет Чонгук. Она стала оглядываться по сторонам, пытаясь найти место, куда можно забежать, но Чонгук прибавил ход. Поравнявшись с Брит, он прошел мимо, и девушка уже решила, что теперь он будет притворяться, что они незнакомцы, но тут его рука поймала ее руку, и парень потащил ее за собой. Поднявшись на крышу, Чонгук повернул Брит лицом к себе и отпустил ее руку.
- Не бегай от меня. – Сказал парень довольно суровым голосом, но тут же опустил голову, глубоко вздохнул, и добавил: - Прошло уже полмесяца. Сколько мне еще ждать твоего ответа. Я старался не давить на тебя, дать тебе возможность разобраться в своих чувствах. Но сколько мне еще ждать ответа?
Брит смотрела на него, широко распахнув глаза. Она попыталась обойти парня, чтобы добраться до лестницы, но Чонгук прислонил девушку спиной к стене и навис над ней, уперев ладонь рядом с ее головой.
- Я больше не позволю тебе сбежать. – Чонгук наклонил голову, и их лица оказались в нескольких сантиметрах друг от друга. – Скажи мне прямо здесь и сейчас.
По лицу девушки разлилась краска. Она впервые видела своего лучшего друга таким. Ее сердце кольнуло, и она затаила дыхание.
- Просто скажи мне, Брит. Взаимны ли мои чувства?
Девушка опустила взгляд.
- Что, если нет, - она прижалась ближе к стенке. Раньше они даже спали в одной кровати, но сейчас находиться в такой близи с Чонгуком казалось для Брит чем-то невероятным и странным.
- Тогда я просто уйду, - уверенно ответил парень, но девушка уловила в его голосе нотки отчаянья.
- Что тут происходит? – Вдруг раздался голос с лестницы. Похоже, староста класса пришла их искать. – Урок уже начался. Почему вы здесь.
Брит воспользовалась отвлеченностью Чонгука и прошмыгнула под его рукой. Она побежала к кабинету. Там учитель, и Чонгук не сможет ничего у нее спрашивать. Но Брит не успела добежать до кабинета. Чонгук появился перед ней так неожиданно, что девушка вскрикнула. Парень закинул хрупкое тело себе на плечо и быстро скрылся за какой-то дверью.
- Эй, - Брит стукнула его по плечу, когда он опустил ее на землю, - это женский туалет, тебе сюда нельзя.
- Мы недоговорили, - Чонгук стал надвигаться на девушку, а она отступала назад, пока не наткнулась на раковину. Путь отступления был закрыт. – Ответь, Брит.
- Я не знаю! Понятно? – Девушка стукнула Чонгука ладонями по груди. – Я не знаю, что я к тебе чувствую. Я думаю о тебе, думаю постоянно, и это меня раздражает, и я не хочу, чтобы ты уходил. Хочется обнять тебя и ударить одновременно, я ненавижу то, что мне приходится волноваться об этом, но я… я люблю тебя, Чонгук! – Брит уперлась лбом в плечо парня, а долгожданные слезы, наконец, полились по ее щекам.
- Надо было мне тебе пораньше к стенке припереть, - улыбнулся Чонгук, крепко обнимая девушку за плечи.
- Дурак, - Брит хлопнула Чонгука по плечу и обвила руки вокруг его шеи.