4 Часть

397 32 2
                                    

***

Ан­тон нер­вно вы­шаги­вал по ка­бине­ту, кру­тя мо­биль­ный те­лефон в ру­ках. Алик си­дел в крес­ле у ок­на и, за­кусив ку­лак, пы­тал­ся ус­по­ко­ить­ся. Их сын с каж­дым днем чувс­тво­вал се­бя ху­же. А са­мое про­тив­ное бы­ло то, что они ни чер­та не мог­ли сде­лать.

Бри­тан­ский гимн вновь ра­зор­вал тя­гос­тную ти­шину и зас­та­вил че­ту вздрог­нуть, а Ан­тон чуть не вы­ронил мо­биль­ный. Раз­дра­жен­но Фор­тус в оче­ред­ной раз на­жал кноп­ку от­боя. Ему сей­час бы­ло не до по­лити­ки. Все его соз­на­ние за­нимал не­из­вес­тный сту­дент, ко­торо­го не­ос­то­рож­но на сво­ем пу­ти повс­тре­чал его Бель­чо­нок.

- Гос­по­ди, да кто там це­лый день наз­ва­нива­ет? - не вы­дер­жал Алик.

- У­иль­ям... - от­ры­вис­то бро­сил ми­нистр куль­ту­ры, не пе­рес­та­вая ме­тать­ся, как заг­нанный тигр в клет­ке.

На ли­це Али­ка про­мель­кну­ло ка­кое-то смут­ное вос­по­мина­ние.

- Это тот, ко­торый ан­глий­ский по­сол?

- Угу.

- М-м-м, - кив­нул Алик.

Бри­тан­ский гимн еще раз упор­но поп­ро­сил под­нять труб­ку, но Ан­тон сде­лал уже зна­комое дей­ствие - сброс. Ему сей­час до бо­ли в сер­дце хо­телось от все­го от­речь­ся и вык­лю­чить те­лефон, но обос­трив­ша­яся си­ту­ация в стра­не это­го не поз­во­ляла - шла пред­во­ен­ная под­го­тов­ка и ос­та­валось толь­ко упо­вать на здра­вый смысл Ва­лен­ти­на и то, что он смо­жет уре­гули­ровать кон­фликт, ко­торый вро­де был во­об­ще соз­дан на пус­том мес­те.

- Ан­тон... Бел­ка го­ворил, что вро­де у его Фор­ту­са про­из­но­шение с силь­ным ан­глий­ским ак­центом, - за­дум­чи­во про­из­нес его суп­руг.

- Та-а-ак, что-то при­поми­наю, - ожи­вил­ся Нез­ри­мов, впер­вые по­чу­яв ка­кую-то тон­кую ни­точ­ку не­понят­ной на­деж­ды.

- А что ес­ли поп­ро­сить У­иль­яма по­мочь нам ра­зыс­кать это­го... как его... - Алик по­щупал воз­дух паль­ца­ми.

- Май­кла, - под­ска­зал Ан­тон.

- Да, точ­но, прос­ти, сов­сем го­лова пе­рес­та­ла ва­рить.

Ан­тон по­дошел к крес­лу, на ко­тором си­дел его муж, сел на под­ло­кот­ник и, ус­по­ка­ива­юще об­няв Али­ка, ут­кнул­ся но­сом в его ма­куш­ку. Они об­ре­чен­но смот­ре­ли в ок­но. Зна­комая трель прер­ва­ла их мыс­ли.

Соулмейт 2  Место, где живут истории. Откройте их для себя