а жизнь то налаживается

1 0 0
                                    

На следующее утро, зайдя в класс, я почувствовала на себе кучу заинтересованных взглядов.
-Всем здрасте, меня зовут Кейт Вильям, можно просто...
Не успела я договориться, как в меня кто-то врезался(шикарное начало дня, ничего не скажешь!)
Обернувшись, я увидела того же самого парня, с которым я столкнулась в первый раз.
-Не парниша, ты чё прикалываешься?
-Надо же, какие люди, приветик раздолбайка,- сказал он, делая вид, что мои слова он не слышал.
Тааак, он что меня игнорить собрался? Ну я ему щас покажу, где раки зимуют.
-Ты совсем...
Прозвенел звонок, и все стали садится за парты( вот чёрт, звонок, умеешь ты всё испортить! Ну ни чего на перемене отомщу)
Я стала искать глазами свободную парту, нашла, но у меня сразу отпало желание за неё садится, ведь тогда мне бы пришлось сидеть вместе с наглым парнишей. Я стала искать другие пустые места, не нашла, ну что ж за один урок вроде ничего случится не должно(от автора: ну не знаю не знаю😝)
Я подсела к парню, ни какой реакции, ну и слава богу.
Но уже к середине урока мне стало скучно и я шепнула ему:
-Ээй мне скучно, давай поболтаем, чтоли.
-Раздолбайка, на уроке принято сидеть молча и слушать учителя,-шепнул он в ответ.
-Ой, кто бы говорил, сам-то чуть на парте не спишь!
-Я- это я, а девушки, такие как  ты должны быть прилежными ученицами.
-Ты что, особенный что ли.
-Ну типо того,-ответил он.
-Мдааа, как интересно  всё тут устроено, девушки учись, а парни веселись,- это я сказала довольно громко, поэтому учитель повернулся и с вопросом в глазах посмотрел на нас. Когда он отвернулся мой сосед по парте сказал:
-Раздолбайка, говори потише, если не хочешь проблем.
-Вообще-то у раздолбайки есть имя.
-Ну и как же зовут нашу Раздолбайку,-спросил он с ухмылкой.
-Во- первых, если ещё раз меня раздолбайкой назовешь, отгребёшь по полной, а во- вторых, зовут меня Кейт.
-Ой, как страшно, не могу,-сказал он с притворным испугом.
-Мдаа, актёр из тебя некудышный, конечно, ну да ладно, тебя та как зовут?
-А зовут великого и неповторимого парня, Дэн!!!
-Ой, прости, я что-то таких великих и неповторимых  ни где поблизости не вижу.
-Ну с чувством юмора, как я вижу у тебя всё хорошо.
-Эээ, вообще-то я не шутила, этот Дэн наверно просто в другом классе учится.
-Балиин, меня Дэн зовут! Не строй из себя тупую.
И только сейчас он заметил, как я корчусь  от беззвучного смеха.
-Эй, ты что, это всё специально, что ли.
-Ну да, а ты купился, пхаха,-продолжала я тихо смеяться.
-Ну всё, на перемене не жди пощады.
-Ага, конечно,- коротко ответила я.
-Так, ребята, через 2 минуты звонок, записывайте д/з, и можете быть свободны.
Я быстро записала домашку, посмотрела на Дэна, он ещё писал. Поднявшись из-за парты, я незаметно стащила его телефон, отошла от него на шаг и зарадила в парня резинкой(а вот и моя месть, будет знать, как меня игнорить😈)
Уже не сдерживаясь, я заржала, наверно, на всю школу и выбежала из класса.
PovДэн:
Когда я записывал д/з в меня прилетела чья-то резинка. Подняв глаза, я увидел Кейт, бегущую из класса, которая ржала, наверно на всю школу.
-Ну и что она как лошадь ржёт? Чёкнулась чтоли.
Я стал убирать свои вещи в рюкзак .
,,Тааак, почему у меня такое странное ощущение, что чего-то не хватает,,
И тут я понял, что это что-то, мой телефон.
-Вот суч... КЕЕЕЙТ!!!Найду- убью!!!😬
PovКейт:
Я бежала по коридору, когда услышала крик на всю школу.
-КЕЕЕЙТ!!!
-О, заметил, ну и медленная у него реакция, ну ничего, мне же лучше, хоть спрятаться успею.
Я решила спрятаться в школьной подсобке. Мне нравилась эта игра, поэтому отдавать Дэну телефон я не собиралась.
Сев за какую-то бочку,(странно, и что бочка, делает в школьной подсобке) я стала ждать...

школа благородных, или история Кейт Вильям Место, где живут истории. Откройте их для себя