Я начинала ненавидеть. С каждой секундой все невыносимей становилось находиться здесь, перед этим классом. Взгляды пронзали, заставляли ёжится, хотелось спрятаться и провалиться сквозь землю... А потом понеслись шепотки.
Не стоило. Ой, как не стоило переходить из класса сейчас. Но откуда мне было знать, что один умник... Но обо всем по порядку.
Оказывается, если «не спать» всю ночь, болтая с призраком, то... ты высыпаешься! Телом, но не морально. Так что лёгкая усталость все же была. День пролетел неуловимо, а во вторую ночь Арина пришла снова. В этот раз в спокойном настроении, улыбающаяся и радостная... И опять всю ночь мы провели, примеряя наряды куклам! Только в этот раз было немного по-другому.
– Красивое платье, – вдруг сказала Арина, разглядывая игрушку в пышном, ярко красном наряде.
Бальное платье, бархатное, почти без украшений. Рукавов нет, а воротник подходил почти к самому горлу. Сзади была обычная, для таких нарядов, липучка, чтобы бедная кукла не лишалась головы во время переодеваний. В общем-то, платье наипростейшее, я даже не особо разглядывала его во время игр, но кое-что делало его ещё более отталкивающим. Большое тёмное пятно на половину подола. Это-то и заставило его валяться на дне огромной кучи нарядов.
– И как ты умудрилась так его испачкать?
Я пожала плечами. Это не сложно было устроить. Всего лишь рисовать гуашью, лёжа на полу, где минуту назад так весело игралось с игрушками. Разумеется, убирать их никто не собирался.
– Просто краску разлила...
– Риторический вопрос! – резко сказала она, – Не за чем рассказывать очевидное!
Спокойствие от этого резкого заявления мгновенно испарилось.
– Может, для кого-то мысль, что за ним неустанно наблюдает какой-нибудь родственник, привычна и даже приятна, но мне не о таком в детстве рассказывали! – и тут же язвительно добавила, – Но ты ведь зна-аешь.
Девочка притихла. Какое-то время повисла напряженная тишина.
– Знаю, – едва слышно прошептала она. А потом чуть громче добавила, – Прости.
Я кивнула.
Да, я уже почти привыкла к резкой смене её настроения... Проблема заключалось в другой – моё настроение имело точно такую же привычку скакать. Наверно, поэтому нам так сложно было «ужиться» друг с другом... Нужно быть умнее, терпимей... Но все-таки её выкрики задевают. И именно поэтому, мне просто перехотелось разговаривать, обсуждать хоть что-то в этом мире. Лёжа на спине, я тупо продолжала переодевать несчастную куклу, как вдруг Арина неспешно, избегая встречи взглядом, заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призыв скал
FantasyТы услышал голос и последовал ему - берегись опасностей, поджидающих на дороге. Ты выбрал тропу лжи и обмана - знай, не ты один любишь соврать. Ты решил принять свою судьбу, но по силам ли путь, где каждая ошибка стоит жизни?