Где-то через час Юнги забрал меня из больницы. Всю аппаратуру, как мне сказали переместят в мою комнату, что бы следить за моим состоянием. Когда мы вошли в дом Юнги сказал:
- Слушайте все. С сегодняшнего дня Чимин является моим вторым фаворитом.- после чего он взял меня на руки и понёс в комнату. Я слышал как все начали шептаться: "Как он смог перепрыгнуть с белого на красный?""Это не возможно!""Такое ощущение что Бон уже все конкуреции"
Через несколько минут мы уже были в моей комнате, но уже на третьем этаже. Когда мы зашли в неё, Юнги аккуратно положил меня на кровать и надвис надо мной.
- Помнишь что я тебе сказал, когда мы вдвоём были в моей комнате? "Я дождусь того момента, когда ты будешь готов принять меня, но учти моё терпение не бесконечно." И увы моё терпение кончается, как только ты в остановиться жди жаркой ночки.
После этих слов он вышел и залетели врачи. Знаете уже хочется их нахуй послать, но страх перед Юнги меня останавливает. Мало ли что тот выкинет. Доктора начали подключать разные приборы, после дали мне какой-то пульт с большой красной кнопкой.
-А это мне зачем?
- Если вам станет плохо или что-то понадобится, нажмите на кнопку и один из нас придет неприменно к вам.
- Спасибо. Хорошо.
- До свидания ,Пак Чимин.
- До свидания.Я решил леч спать, но ,увы, поспать мне не удалось, т.к. из соседней комнаты доносились стоны. В какой-то момент я обиделся и разозлился. Как этот бледнокожий посмел прикоснуться к другому после того ,как практически признался мне в любви. Или это я не так понял? Это убивает, сердце будто что-то очень сильно сжало. Это не приятное чувство, даже слишком. Глаза не хотели щакрываться, мозг не прекращал думать о происходящем в соседней комнате, я уснул только под утро.
Pov Юнги.
Когда я вышел из новой комнаты Чимина, то сразу направился в свою комнату. Что меня удивило когда я зашёл? ЭТО ТО ЧТО В МОЕЙ КОМНАТЕ НЕТ СВЕТА БЛЯТЬ!!!КАКОГО ХУЯ ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ!!! Было темно, а применять своё ночное видение было лень. У окна стоял какой-то паренёк, видимо один из моих.- Господин Мин. Я принес вам бумаги и кровь.
На столе в папке лежали бумаги и стоял красивый хрустальный бокал с красноватой жидкостью.
- Спасибо можешь идти и позвони электрику, чтобы исправил все это недорозумение.
- Выпейте напиток, чтобы я сразу отнес бокал на кухню.
- Ладно.