Глава 7- Готовим cake

98 11 0
                                    

POV. Марго

Сегодня я начну свой день с чашечки чая. Впрочем, как и всегда. Итак, я запланировала поездку в лес на лошадях. Иногда,  так приятно выбраться одной на прогулку, прихватив с собой питомца. Сяду верхом сегодня на Корицу. Эх, чувствую, что будет, как минимум, весело. С этой кобылой точно не соскучишься.

***

Придя на конюшню, я выпустила всех погулять, кроме Корицы, естественно. Очень странно, но лошадь спокойно стояла и давала себя почистить, ей даже это нравилось. Обычно она проклинает меня и хочет убить. Подозрительно.
Поседлав её, я благополучно отправилась в чащу. Все было тихо и мирно. Лошадь вела себя спокойно и не подавала признака паник... первые десять минут... а потом, она начала истерику. Орала во все горло, что есть мочи, шарахалась от каждого кустика. Ну, а когда с дерева падала шишка или просто ветка, то все! Кобыла неслась, куда глаза глядят, не останавливаясь вообще. Если бы на Корице сидел человек, то он бы смело мог прощаться со своей жизнью. В итоге, мы выехали на моё любимое поле. Оно просто безгранично, а вечерами на нем лежит туман. Очень красиво и много места, чтобы поскакать. Я этим и занялась. Галоп был, как никогда быстрый и резвый, а я просто наслаждалась моментом, сидя верхом, как вдруг лошадь резко остановилась и стала прислушиваться, а я чуть не вылетела. Кобыла продолжала вслушиваться в тишину, но через какое-то время, я тоже начала слышать, ели уловимое, ржание. Оно не было веселым. Ржание было наполнено страданиями и просьбами о помощи.

-Вперёд!-Крикнула я и направила Корицу в сторону звука

Добравшись до места, мы увидели гнедого коня, у которого не было одной ноги, а по всему телу расположены глубокие раны. Он до сих пор жив?
В этом лесу я уже много раз встречала, что-то подобное, но все лошади были мертвы, а тут живой... разве волки способны на такое. Сомневаюсь. Отгрызть ногу у крупного, копытного животного. Это точно руки человека.
Я спрыгнула с Корицы.

-Это же не могли быть волки... -Говорила я сама себе.

Моя лошадь была вся на нервах. Никогда не видела её в таком состоянии.
Слышится выстрел. За секунду до этого, я поняла, что тут не может быть все так просто, и успела поймать пулю.

-Вот гады...-Пробубнила я себе под нос, -Вы не можете просто взять, и лишать жизни бедных животных!

Best Friends! | Black Batler | Заморожено Место, где живут истории. Откройте их для себя