7. Глава от Марка

8K 162 5
                                    

*Марк*

Черт, что я сейчас сделал? Как эта девушка может сотворить со мной такое?
Из грубого и жестокого я превращаюсь в правильного парня.
Я стараюсь сделать все возможное, чтобы она была счастлива, хотя бы на короткий период времени.
Блять, она скоро уедет в свой долбанный город и ее не будет рядом.
Ну ладно, хорошо, что мы будем недолго рядом. Она уедет и я смогу ее забыть и все будет как прежде.

Я выезжаю из стоянки и направляюсь в бар к друзьям.

- Хей, привет, - улыбается темноволосая девушка. Она держит в руках какой-то напиток.
Я здороваюсь, но не планирую с ней задерживаться.

Вот я и замечаю свою компанию. Я направляюсь к ним.

- Блять, я еле добрался до сюда. Этот снег уже поперек горла. Че делаете?

Я замечаю, что Джеймс сидит рядом с моей девушкой и пьет виски. Эм,ладно.

- Мы сидим и хотим сегодня накуриться, ты как?

Что за херня? Он знает, с чем мне предстояло столкнуться в прошлом.

- Нет, ты же знаешь, - поднимаю бровь и показываю свое возмущение.

- Точно. Ссори.

Венди уходит от этого мудака и направляется ко мне. Она целует меня в щеку, но у меня больше ничего не екает.

- Как ты себя чувствуешь? - она задает вопрос.

- Эм, нормально, а ты?

- Сойдет. Я соскучилась по тебе, но знаешь, Марк... Пока я скучала по тебе, ты развлекался с той сучкой.

- Это ревность? Я же сказал, мне пришлось это сделать из-за родаков.

Я отстраняюсь от нее и сажусь на диван. Здесь слишком шумно, у меня начинает болеть голова. Сегодня я реально устал.

- Как она тебе? - ко мне обращается Джеймс.

- Кто? - я ищу взглядом любую девушку.

- Блять, чувак, я говорю про ту, с которой ты сегодня был, - он смеётся, вот же чертов сын.

Они начинают меня бесить.

- Я же сказал вам, она приехала с родителями сюда, мне пришлось быть там. Отвалите.

Мы начинаем выпивать и ром расслабляет меня. Рядом сидит Венди и я утыкаюсь в ее волосы. Мне сейчас абсолютно на все плевать. Я слишком устал, чтобы думать о чем-либо.

- Марк, - шепчет на ухо Венди.

- М? - звук еле вырывается из моего рта.

- Поехали ко мне домой, у меня сегодня никого. К тому же, я очень устала и хочу провести время с тобой. Мы могли бы заехать за пиццей и посмотреть какой-нибудь фильм.

О, черт.

- Венди, я сегодня не хочу, ты можешь поехать домой, а завтра я заеду за тобой, ок?

Надеюсь она не будет устраивать никаких истерик, и наконец, оставит меня в покое. Я попрошу отвезти Джеймса ее до дома.

Джеймс соглашается и я продолжаю пить свой напиток. Я чувствую, что переборщил, но продолжаю пить.

- Марк, мне обидно, но я надеюсь, мы завтра побудем вместе, - она целует меня и уходит к Джеймсу.

***

Я вызываю такси на адрес отеля. Я надеюсь я правильно произнес улицу, ведь я не очень хорошо запомнил ее.

Я еле сажусь в такси, и приехав, я пытаюсь зайти к ней в номер, но меня, конечно же, не пускает охранник.

Я начинаю спрашивать у девушки какие номера у семьи Роузинов. Когда она все же ответила мне, я решаюсь снять номер на том же этаже, чтобы меня, наконец-таки пропустили.

Я поднимаюсь на третий этаж и сразу направляюсь к ее номеру.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя