Автор
Когда Найт и Киллер целовались, это всё снял на видео Рипер и Даст.
Они хихикнули, что Найт всё услышал.Найт
Мы значит тут с Киллер отношения создавали, а тут Даст и Рипер нас прервали. Я покрыл я ненавистью.
Найт:-ЩАС ПОПОЛНОЙ ОГРЕБЁТЕ!!!!
Они в страхе убежали куда подольше. Я сумел с контролировать себя, и вернулся в прежнию форму.
Киллер:-Хаха...
Киллер смеялась, так как это выглядело глупо со стороны. И странно, но я лишь улыбнулся.
Вдруг меня перемкнуло и я ещё раз поцеловал её.
Найт:-Хех... Я люблю тебя.
Сказал я это с ухмылкой на лице.
Киллер:-Я тебя тоже, очень...
Мы вышли из домика.
тут побежала Андайн.
Андайн:-ЧТО ПРОИЗОШЛО С ИНКИ!??!?
Найт:-Инк пошла в лес, там увидела жуткого мужика, он пытался её убить, но мы с Дримм учуили негативные эмоций, и нашли по ним Инки и спасли её и да следите лучше за нами...
Я всё это сказал на одном дыхание.
Андайн:-Ладно я к Инки.
Андайн ушла.Конец Найт
Даст.
Я был ранен и не хотел попадаться на глаза всем в такой красе особенно Блу, она бы начал переживать и плакать. Поэтому я пошёл с Рипом в домик, я одел длинную кофту с капюшоном, чтоб не видно было ран.
Рипер:-Слушай а как ты первый раз заговорил с Блу, и когда первый раз познакомились?
Даст:-Нуу в классе 2 я пришёл в эту школу, потом познакомился со всеми пацанами и Киллер, потом решила подойти Блу, она спрашивала обо мне, разное такое короче. Ну мы стали друзьями. И так дружили. А сейчас пара. А с чего тебе так интересно стало?
Рипер:-Просто мне Гено нравиться, но мы даже о друг друге не знаем нечего, мы даже не общались толком, я всё не знаю как с ней заговорить... Плюс к этому, ко мне прикасаться нельзя, умереть потом можно.
Даст:-Всё ясно с тобой... Ну попробуй с ней поговорить, скажи там "привет, давай по душам поговорим" там такое типо. Заладь с ней разговор.
Вдруг мы услышали разговоры, мы немного выглянул это были Найт и Киллер, они... Целовались!?
Я был в шоке, но я достал телефон и решил сфоткать немного.Конец Даст
Рипер
Я спросил пару советов у Даста, и он дал их. Вдруг мы услышали разговоры за дверью. Мы выглянул оттуда, и там были Найт и Киллер. Они целовались. WHAAT!?!. Какого мать твою фига!?
Но Даст достал телефон и сделал пару фото, он хихикнул. Что услышал Даст. А сейчас мы убежали из дома, для пацанов с криками и нас весь дом слышал походу. (они были не одни дома, там был ещё Фелл, Оутер, Эпик и многие другие:3)
Я убежал, но я не видел Даста...Конец Рипер
Даст
Я выбежал из дома как угарный, тут я столкнулся с Блу и кофта слетела, я был весь в ранах.
Блу:Даст что с тобой случилось!?!
Даст:Да всё нормально, это я тогда дрался...
Блу взяла меня за руку и потощила в медпункт. Я сопротивлялся.
Блу:-Митссестра! Тут Даст упал и поколечил себя!
Пришла Альфис.
Альфис:-Мне кажется что он не упал,а дрался...
Даст:Да всё нормально просто поцарапался немного.
Блу:-Ага, я потом допрашивать буду тебя!
Меня полечила Альфис и мы вышли с Блу.
Блу:Почему ты не сказал что ранен?
Даст:Зачем тебя беспокоить из-за мелочей.
Я её поцеловал в губы чтоб успокоить её.Конец Даст.
-----------------------------
ВДОХНОВЕНИЕ НАШЛОСЬ!
Всем печеньки🍪🍪🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лагерь для всех АУшек~
FanfictionПривет ребят! В этом фф лагерь для всех АУшек. Тут все в виде людей и некоторые девушки:3 Ща всё расскажу: Инк, Блу, Дрим, Гено, Киллер (эт странно ну ладно :3)- девушки Эррор, Даст, Кросс, Рипер, Найт-пацаны Вожатые : все из андертейл(ну почти) Кор...