Глава I Загадочная дама

49 4 1
                                    

━━━━━ • ஜ • ❈ • ஜ • ━━━━━
Дождь....сильный ветер...специальная погода для пролития чьей-то крови...Ну не тут-то было...Как я уже говорила в этом мире не всё так просто,даже родные тебе люди могут тебя предать,вот поэтому,люди научились выживать по своим законам...
Модест Роуз или как прозванная местными Кровавая роза,она была суровая и жестокая,жестокость у нее была слишком...Каждую минуту она нуждалась в пролитии крови...но со временем этой нужды становилось всё меньше-меньше...
Также...у неё были старые друзья...Чтобы не убивать друг друга (как было сказано в законах страны)они расстались и ушли своей дорогой...
Так...Модест осталась совсем одна,без сестры,без друзей,только она и её меч...
В деревне,которой она жила,было немного людей,т.к. она убивала каждого,кто стоял на её дороге...
Сама она жила в отдаленном ,ветхом,совсем уже старом доме...
-Хах...ну и погодка...-как всегда говорила Роуз,сидящая на крыльце своего дома...
Ну вдруг её глаз сразу же посмотрел на свой меч,лежащий рядом с ней...
-Хм...Идеально!-с какой-то странной улыбкой воскликнула она,взяв меч и зайдя домой.
Дома,собрав волосы в хвостик и надев плащ,и закрыв лицо капюшоном,засунув меч за пояс,она вышла из дому...
-Теперь посмотрим,как самый устрашающий отшельник,о котором молвит народ сможет одолеть меня-пробормотала Модест,направляясь в лес...
━━━━━ • ஜ • ❈ • ஜ • ━━━━━
...Где-то в другой деревне....
Рынок,в котором всегда жаждают что-то украсть...
Крестьянский мальчик,чуть не спотыкаясь бегал босыми ногами по мокрой земле(видно что он что-то украл,а за ним бежит владелец этой вещи)Убежавши подальше от рынка он споткнулся,прям у ног какого-то незнакомца в плаще...Владелец и его банда уже были совсем близко и наконец-то прибежали на это место.
Мальчик закрыв руками голову что-то бормотал...
-Помогите!Прошу!-наконец-то вымолвил он...
Вдруг незнакомец сделал резкое движение и вытащил меч...
-Хах-улыбнулся жестокой улыбкой...
Он резко взмахнул мечом...
Банда упала замертво...
-Ннноо?Кааак???Как вы так быстро убили их одним взмахом???-восторженно спросил мальчик.
А в ответ ему тишина...
-Спасибо!Спасибо дяденька!-с радостью промолвил он...
-Хех,кто тебе сказал,что я пацан?-с этими словами она сняла капюшон...
Шикарные синие волосы,кончики которых были белого цвета,сразу же упали на плечо девушки...
Мальчик был в шоке.
-Теперь больше никогда не воруй,потому что я не буду всегда тебя спасать)-нежно сказала девушка,опустив заботливо свою руку на голову мальчика...
-Хххороошшшо!Ещё раз спасибо!-он помахал рукой и убежал в другую сторону...
Девушка немного посмотрела в сторону мальчика,затем надев капюшон,ушла своей дорогой...
☆_♡_☆
Простите что так мало:(

Жажда кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя