1

169 9 0
                                    

"Жил мальчишка на краю земли. Может быть такой, как я и ты. А может шире чуть в плечах, а может сдержанней в речах, а в глазах побольше синевы."

Стайлз смеялся.. нет. Стайлз истерично захлёбывался слезами и давился воздухом держась за голову после очередного кошмара, пока его знакомые спали, видя сладкие сны, целовались под горящей луной, тренировались, громко смеясь, тусили на вечеринке или ждали свою половинку на свидании. И всем было пофиг на Стайлза. Всем было не до него.

Стайлз чувствовал пустоту внутри. Он действительно нужен всем, лишь когда нужна помощь. Стайлз был высушен морально, постоянно натягивая улыбку и чуть не разрываясь из-за желания удариться об парту,да посильнее, чувствовать как кровь стекает горячей струйкой по голове. Дрожать, ощущая боль. Боль. Это было бы самое приятное чувство, которое Стайлз испытал бы за все 3 года. Три грёбанных года. И благодаря сверхъестественному он не раз испытывал её. Но только морально. Физически - практически ни разу.

Стайлз сидел в комнате, всё ещё захлёбываясь. Чувствуя, что дышать очень тяжело. Сердце бешено стучало в груди, ощущение пустоты разросталось, разрывало лёгкие, отдавало в кровь. Стайлз встал, подошёл к зеркалу и начал смотреть на себя. Он закусил губу чтобы почувствовать металический привкус, и у него вышло. Но этого было мало. До ужаса мало. Стилински младший замахнулся, громче глотая воздух, продолжая немо смеяться, ну или пытаться делать хоть что-то подобное, и ударил по стеклу. Копия Стайлза разбилась на несколько частей, при этом добавя побочный эффект - боль костяшек на руке. Стайлз улыбнулся. Пожалуй, впервые искренне за сегодняшнюю ночь.

Спать не хотелось вообще. Подросток хмыкнул самому себе и взял нож, снова тихо заплакав, но продолжая улыбаться. Он повертел оружие в руке и резко провёл им по запястье левой, на которой уже выявились побочки всех прошлых кошмаров, ссор с отцом, Скоттом и другими немало важными людьми, побочки, называющиеся - шрамы.

Если кто-то скажет при Стайлзе и его знакомых, друзьях, родителях, что тот режется - все засмеются. И Стайлз тоже. Стайлз тоже засмеётся. Только не так как мог бы будь всё то, что скажет человек, неправдой. Он засмеётся так фальшиво, так горечно, но так, что ни один оборотень не сможет догадаться до этого. Нет, в окружении Стайлза нет глупых. В окружении Стайлза люди, верующие в чудо или что-то такое, что называют этим. А чудо есть! Особенно после Метамфетамина, знаете. Или после Мефедрона. Думаю, вообще не то что чудо, но и волшебство

STEREKМесто, где живут истории. Откройте их для себя