Я опустил голову, пытаясь осмыслить, что только что сказал этот парень.
- Касс умрет? – Я попятился назад, но остановился. – Она больна?
- Да нет же, придурок! Я знаю, что, если ты не исчезнешь, она умрет.
- И как это понимать? Ты ЗНАЕШЕШЬ? Откуда?
- Я… - он замялся. Отвернул голову в сторону, а потом зачесал волосы назад, похоже, по привычке.
- В общем, так, - я сжал кулаки и направился на него, - ты сейчас мне все рассказываешь. И только попробуй что-нибудь скрыть.
Стоило отдать ему должное. Хоть в его глазах и промелькнул страх, но он держался уверенно.
- Как тебя зовут?
- Тебе какое дело?
- Касс часто говорила о том, что у нее могут быть братья или сестры. Но я не воспринимал это всерьез. Одно непонятно: если ты так заботишься о ней, то зачем поставил робота?
- Я не забочусь… мне все равно на нее!
Это звучало очень неубедительно. Его глаза метались из стороны в сторону, пытаясь найти подсказку.
- Ты можешь сказать мне правду. – Я положил ладонь ему на плечо и наклонился, заглядывая в глаза. – Я хорошо знаю Касс. И не позволю, чтобы с ней…
- Ты совсем ничего не знаешь! Она страдает, ей больно, но она совсем этого не показывает. Ей еще столько предстоит перенести… Да, я волнуюсь за нее! Не хочу, чтобы Кассандра погибла! Она последняя из моей семьи. – Он сделал шаг назад, встряхивая головой. – По ночам ей сняться кошмары. После них может наступить приступ, поэтому я создал этого робота! Он будит ее, кода фиксирует высокую мозговую активность. Нельзя, чтобы она надолго засыпала!
Какое-то время я стоял, не двигаясь, а потом оперся спиной на стену коридора.
- Почему это происходит с ней?
- Это не твое дело. – Он прошел мимо меня, но я успел остановить его, схватив за предплечье.
- Я люблю ее, - признался я, выпрямляясь. – И хочу помочь Касс! – Я быстро отдернул руку. Неужели, я только что это сказал?
Ее брат выглядел шокированным. Но тут его губы плотно сжались, глаза потемнели.
- Ты любишь Кассандру? Проваливай, придурок! Я ни за что не позволю ей быть с таким, как ты. Ты ее не достоин.
- Извини, - я похлопал его по плечу. – Я твоего благословения и не прошу. Сам разберусь.
- Да неужели? – Он состроил гримасу. – Я ей расскажу, и тогда…
Черт! Зачем я только болтнул об этом?
- Ты не скажешь. Иначе, мне придется рассказать о тебе. Ты ведь, насколько я понимаю, не хочешь рушить репутацию?
- Да ты…
- Замолчали оба!
Я резко обернулся. К нам подошла Агнес, если я правильно помнил имя этой брюнетки. Она ничего не произнесла, смотря на меня, но ее взгляд был довольно красноречив. Я сжал челюсть и отошел в сторону от парнишки.
- Диг, - девушка не отрываясь смотрела на него, и сейчас мне действительно было его жалко.
- Что?
- Ты видел что-то новое?
- Я не буду говорить при нем! Ты что, с ума сошла?
- Ты уже и так проболтался! – Она впервые повысила голос. – Бессмысленно теперь играть в молчанку. Нужно было сразу следить за своим языком.
Диг отвернулся, его щеки порозовели, отчего он еще больше стал похож на Касс.
- Вокруг много пыли. Кассандра лежит на земле. Одежда сильно помята и она вся в крови. А этот, - он указал подбородком в мою сторону. – Сидит рядом с ней. Я видел, как он проверяет ее пульс, но… она уже не дышит в тот момент. – Его глаза заблестели, словно он был готов расплакаться, но этого я так и не увидел, так как Диг быстро зажмурился и скрылся в темном коридоре. Я посмотрел на девушку. Она мягко улыбнулась мне.
- В наше время сложно найти провидца.
Я в удивлении приподнял брови.
- Ты считаешь, он говорил правду?
- Ах, да, прости, - Агнес сложила руки вместе на животе. – Забыла. Ты ведь считаешь нас сектантами.
- И поверь. После этого моя уверенность увеличилась.
- Я и не сомневалась. – Вдруг улыбка спала с ее лица. – Но проблем становится все больше. Последние дни Кассандра была очень подавлена. Но тут появляешься ты, и ее недуг как рукой сняло. Лишь поэтому я позволю тебе узнать правду.
- Позволишь?
- Именно. Но не смей забираться слишком далеко. В твои обязанности будет входить лишь забота о Кассандре, когда она будет нуждаться в помощи. Мы не знаем, как долго это продлится, поэтому я уже распорядилась. Ты взял академический отпуск.
- Чего? – Я отпрянул. – Ты сейчас серьезно?
- А, по-твоему, я выгляжу так, что шучу? - Она, конечно, не выглядела… Точнее она выглядела странно. – Все зависит от тебя. Хочешь ли ты ей помочь. – Ее алые губы снова улыбнулись. – Ты ведь ее любишь.
- Боже! Ты тоже слышала?
- Нет. Мне Герти рассказала. Она чувствует подобное.
Я даже не стал об этом расспрашивать. Я согласился, и мы вернулись в комнату. Касс сидела на кровати, раскладывая, неизвестно откуда взявшиеся конфеты, в порядке уменьшения от самых вкусных. Она всегда была сладкоежкой. И постоянно собирала фантики, называя их коллекцией. Интересно, она до сих пор их сохранила?
Она подняла на меня глаза, и они засияли.
- Долго тебя не было. Я уже было подумала, что Диг сделал из тебя робота.
- Можно подумать, что он смог бы.
- Он умный, - пожала она плечами. – Как-то раз он сделал робота из старой куклы. Обрезал ей волосы и добавил больше рук. Я чуть души не лишилась, когда она проползла мимо меня.
Я только собирался ответить, но Агнес меня опередила.
- Чимин работает с нами.
- Что? – спросили Герти и Касс в один голос.
- Зачем ты ему сказала?! – Касс резко встала. Она избегала смотреть на меня. – Не хочу, чтобы он знал! – Закрыв лицо руками, она обернулась к нам спиной.
- Дальше сам. – Агни вышла из комнаты. Герти, соблюдая тишину, последовала за ней.
- Касс…
- Не надо.
Я тихо подошел к ней, взяв в ладони ее хрупкие плечи.
- Я не хочу, чтобы ты обрезала волосы.
- Я обрежу, - по голосу было слышно, что она начинает плакать.
- А я не хочу, чтобы ты обрезала. Может, отращивать будешь?
- Они мешаются. – Она всхлипнула.
Я улыбнулся и опустил подбородок на ее голову.
- Касс, ты ведь знаешь, что всегда можешь положиться на меня?
- Знаю.
- Тогда чего ты боишься?
Какое-то время она обдумывала мои слова.
- Под кофтой на спине.
Я отстранился и взялся за подол ее рубашки.
- Можно?
Она махнула головой. Я потянул ткань вверх. На ее коше по позвоночнику и ближе к ребрам было что-то блестящее и разноцветное. Когда я присмотрелся, увидел, что это чешуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУ
FanfictionБлин, почему всегда так сложно придумать название? Для меня это чуть ли не семь кругов ада. Но ладно, я сегодня все же смогла его придумать, хотя... получилось немного странно... Всем привет! Это мой новый фанфик про Чимина. А сейчас усаживайтесь по...