Глава 4

354 36 0
                                    

Я уставился на спину Касс, не смея оторвать глаза от увиденного. Глубоко вздохнув, я протянул руку и провел рукой по чешуе. На ощупь она была очень гладкой. Касс вздрогнула. 
- Прости! Тебе больно? 
- Немного, - она обхватила руками свои плечи. 
Я сжал в левой руке ее кофту. Мысли метались в голове, но ни одна из них не казалась правильной. 
- Ты… Это… 
- Это не заразно, если ты об этом. – Он закрыла глаза и начала отходить от меня, но я опустил руки на ее талию и притянул обратно. – Чимин? 
- Я говорил совсем не об этом, - я прикусил щеку с внутренней стороны. – Откуда это у тебя? Что это значит? Я никогда не видел… 
- Оно скоро пройдет, - она откинула голову назад, посмотрев на меня. – Каждый раз мое тело меняется, но потом снова становится прежним. 
Я сделал несколько шагов назад и сел на кровать, проводя ладонями по лицу. Касс осталась стоять у окна, но обернулась ко мне. Она переступала с ноги на ногу. Я поднял на нее взгляд. По ее румянцу бежали слезинки. 
- Касс! – Я тяжело вздохнул. – Я не хотел… 
- Ты ничего не сделал, Чимин. Просто, - она вытерла глаза рукой, но слезы все еще остались на ее длинных светлых ресницах, - я думала, что ты никогда не узнаешь, что я… такая. 
Я поднялся и, подойдя к ней, взял ее лицо в свои руки, заставляя смотреть на себя. Ее глаза поблескивали синевой, губы чуть приоткрыты. Было так сложно сдерживаться в такие моменты, чтобы не поцеловать ее. Касс вдруг прижалась к моей груди. 
- Чимин, я так устала! 
- Все хорошо. Я рядом. – Я гладил рукой ее по волосам. – Расскажи мне обо всем. 
*** 
Я ближе прижалась к нему, сильней обвивая руками его торс. Почему мне так нравится быть окутанной его теплом? Так нравится слышать, как бьется его сердце? Но как мне рассказать Чимину правду? Я долгие годы не решалась сделать этого, и сейчас так просто открыть ему все… 
- Я страж, - тихо прошептала я. Чимин молчал, думаю, он ждал, когда я продолжу, не заставляя меня говорить. – Наш мир не единственный. Он пересекается со многими другими мирами. В большинстве из них человек не может выжить, поэтому я снова и снова становлюсь одним из существ каждого мира, чтобы иметь возможность при необходимости принять нужную форму, пересечь портал и запереть его. Как-то так. 
Мы продолжали молчать, все еще обнимая друг друга. Но тут Чимин заговорил. 
- Давно с тобой происходят эти преображения? 
- Несколько месяцев. Я точно и не вспомню. Все как в тумане. Это так больно, Чимин. – Я сильно прижалась лбом к его груди. – Каждый раз невыносимо больно. 
- Прости. 
- За что ты извиняешься? 
- За то, что не увидел этого. За то, что не знаю, как тебе помочь. 
- Тут ничего не поделать. Лекарства принимать нельзя, иначе что-то может пойти не так. Я не знала, что это буду я. Стражем могла стать и Герти, и некоторые другие девушки. 
- А как же Агнес? 
Я улыбнулась 
- Она гораздо старше нас. Ей больше ста лет. – Я не удержалась от еще одной улыбки, когда брови Чимина полезли на лоб. – Выдел бы ты сейчас выражение своего лица! 
- Нет уж, спасибо! 
- Чимин? 
- Ммм? 
- Прости меня, - я отстранилась от него. – Прости, что раньше не сказала тебе об этом. 
- Не переживай, - его ресницы опустились. – Не уверен, что до конца понимаю, все, что с тобой происходит… Но я постараюсь тебя понять. Только пообещай, что не будешь отталкивать меня. 
- Не обещаю. Иногда ты бываешь слишком доставучим, что мне хочется тебя ударить. – Я зевнула. – Хочу спать. 
- Эй, а как же продолжение рассказа? Я хочу знать больше. 
- Но уже поздно. И я никак не могу выспаться. Так что иди домой. – Я почувствовала облегчение от того, что сказала ему правду. Словно, умылась холодной водой, находясь в жаркой пустыне. 
- Но я думал, что мы будем веселиться до утра. – Он сострил обиженную рожицу, но потом его взгляд стал серьезным. – Или тебе снова больно? 
- Нет, сейчас все хорошо. Просто спина иногда неимоверно чешется. 
Чимин блеснул улыбкой. 
- Могу тебе с этим помочь. – Он наклонился к моему уху. – Буду всю ночь гладить тебя по спинке. 
- Ой, вот теперь точно проваливай! – Я отошла от него. Собрала фантики по кровати и на полу. Лишние выбросила, а такие, которых еще нет в моей коллекции, убрала в задвижку. Чимин все это время наблюдал за мной. Я удивленно взглянула на него. – Что? 
- Ты совсем не изменилась. – Выражение его лица было мечтательным, но вдруг стало злобным, и он оскалился. – Твой брат меня ненавидит. 
- Что ж, в этом мы с тобой похожи. 
Чимин долго удерживал мой взгляд, а потом пожал плечами. Он направился к выходу, открыл дверь, но остановился. 
- Я хочу знать о тебе все, - его слова звучали и грустно и уверенно одновременно. Он посмотрел на меня, склонив голову на бок. – Просить у тебя о ночлеге бессмысленно, так что пойду к твоему братцу. – Ему сейчас недоставало только дьявольских рожек к этой ухмылке. – Пока. 
Я осталась стоять на месте. Он ошибся. Я бы не выгнала его, если бы он попросил. Я… хотела, чтобы он остался.

НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУМесто, где живут истории. Откройте их для себя