Глава 5

311 29 0
                                    

Может, это был сон. Уже под утро я почувствовала, как одеяло поднялось, а кровать рядом со мной прогнулась. Я вновь почувствовала запах одеколона… Но, когда я открыла глаза, рядом никого не было. Видимо, я так сильно хотела, чтобы Чимин остался, что мне это привиделось. Я встретила его лишь после учебы. Мы гуляли по городу, забредая в те места, где играли в детстве. Остановившись рядом с одним из мемориалов, Чимин заглянул в небольшой проем между скульптурами двух детей, держащих извивавшееся полотно. 
- Ты же раньше здесь пряталась, Касс? Я помню. – Он обернулся на меня и улыбнулся, сидя на корточках. – Сейчас ты вряд ли сюда поместишься. Хотя… - он оглядел меня с ног до головы, а потом усмехнулся. – Может, и поместишься. Давай попробуем. – Резко потянув меня за руку, Чимин отодвинулся в сторону. 
- Не хочу, - я пыталась вырвать свою руку, но этот парень буквально пихал меня под металлическую ткань. 
- Раньше с тобой было весело, - он прищурил взгляд, явно что-то замышляя. Пока он не воплотил свою идею в реальность, я быстро проскользнула между фигурами. Место было меньше, чем раньше. Чимин сел на землю передо мной, закрывая выход. Его улыбка пропала. Он протянул руку, вновь обвивая пальцы вокруг моего запястья. – Касс? 
- Что? – Я вдруг почувствовала жар на щеках от его взгляда. Он смотрел на меня так, будто ему было больно. – Ты… 
- Нет, прошу! Выслушай меня. Обещай, что выслушаешь. 
Я молчала. Не знаю, почему, но я молчала. Когда он вел себя так, я испытывала страх от того, что он мог сказать. Чимин редко бывает серьезным, и это мне в нем нравилось, но сейчас… во мне сыграло невыносимое желание уйти отсюда. Захотелось бежать прочь, но я не сдвинулась с места. Чимин наклонился вперед, отчего его лицо оказалось в тени. Он поднял вторую руку, и его пальцы коснулись моего подбородка. По плечам пробежали мурашки. 
- Чимин… 
- Нет, - он дернул выше руку, отчего указательный палец прижался к моим губам. – Несколько минут. Дай мне лишь несколько минут. – Он закрыл глаза, но через мгновение его взгляд вновь встретился с моим взглядом. – При нашей первой встрече ты взяла с меня слово, что я не влюблюсь в тебя. Прости, но я не смог сдержать этого обещания… Я люблю тебя, Касс! 
Я отпрянула назад. Думала, что успею остановить его… 
Теперь пришел конец. 
Я больно прикусила губу, пытаясь удержать слезы. 
- Выпусти меня. 
- Касс… 
- Выпусти! – Я начала толкать его в грудь, но он оставался на месте, а для меня было слишком мало места, чтобы увеличить свою силу. – Отпусти меня, Чимин! 
- Не хочу! – Вдруг его руки крепко сжали меня. Он почти полностью пробрался в это маленькое пространство, полностью лишая меня движения. – Не отпущу. Не могу больше ждать, не хочу! Столько времени… Столько времени я уже тебя люблю. Знаю, что ты не испытываешь того же. Знаю, что откажешь мне. Но я не могу больше. Каждый раз видеть тебя, прикасаться к тебе, быть просто другом. – Я услышала смешок. – Я ведь пытался избавится от этих чувств, пытался забыть все, что нас связывает. Но я не могу. 
- Чимин, зачем ты говоришь все это? – Я сжала в кулаках его рубашку, борясь с двумя желаниями: прижаться к нему и оттолкнуть. 
- Не хочу быть «просто другом». Хочу, чтобы ты видела во мне мужчину. Чтобы, обнимая меня, ты знала о моих чувствах… 
- Бессмысленно! – Я с трудом образовала себе личное пространство, уперев в Чимина руки. Зажмурившись, я опустила голову. – Я больше никогда! Слышишь? Никогда не буду обнимать тебя! 
Чимин только собирался что-то ответить, но я откинулась назад. Железо позади моей спины изогнулось. Мне было все равно на то, что это могут увидеть люди. Я быстро выскочила и помчалась прочь, не оглядываясь. 
*** 
- Ну, и что, Чимин? Какого это? Чувствовать себя отвергнутым? – Герти повесила сумочку на спинку стула и опустилась сама. 
- Не твое дело? – Я отпил кофе из пластикового стакана. – Зачем звала? 
- Из-за Кассандры. 
Я поморщился от боли в груди. Ну, почему нельзя просто забыть все это? Сжав под столом руки так, что хрустнули кости, я посмотрел в окно. 
- Она… 
- Да. Уже третий час рыдает в ванной. – Герти проводила кончиком пальца по накрашенному ногтю. 
- Какой же я идиот! – Я наклонился вперед, прижимая руки к лицу. – Она ведь не поверит мне, если я скажу, что пошутил? 
- Поздно уже давать задний ход. 
- И что ты предлагаешь? 
- Я? Ничего. Что я могу предложить? Теперь все зависит от нее. Примет ли она твои чувства, или откажется от них. 
- Она уже отказалась. 
- Разве? – Один уголок ее губ приподнялся. – Рыдала бы она сейчас, если бы уже приняла решение? 
- Думаешь, она тоже любит? 
- Не знаю, - Герти задумчиво повела плечом. – Когда я сканировала ее, точно видела у нее к тебе чувства, но не знаю. Может, это просто привязанность. Сложно сказать. 
*** 
Диг сел на пол рядом со мной. 
- Долго еще собираешься тут сидеть? – Он выглядел, как не в своей тарелке. 
Я вытерла глаза, пытаясь восстановить дыхание. 
- Чимин сказал, что любит меня. – Я обернулась к брату, но он избежал моего взгляда. 
- Знаю. – Его брови сердито нахмурились. – Этот Чимин! Он ответит за то, что заставил тебя плакать! А ты, - он вдруг посмотрел на меня. – Чего рыдаешь? Зачем он тебе нужен? Забудь про него. Он все равно тебе не пара. Хорошо, что ты ему отказала. 
- Диг! – Я почувствовала, что сейчас снова разрыдаюсь. Он устало вздохнул и подсел ближе. 
- Давай уже. 
Когда я прижалась к его плечу, Диг мягко обнял меня одной рукой. 
*** 
И вот уже семь дней, как Касс меня избегает. Неделя! Кажется, что целая вечность. Так же как тот год, что ее не было рядом. Но тогда я знал, что встречу ее, и она будет улыбаться. А сейчас я видел лишь мрачный взгляд. 
Агнес сказала мне, что им нужно уехать. Касс сказала, чтобы я и близко к ней не подходил, а тем более поехать с ними. Диг… в общем, я лучше не буду говорить, что он сказал. 
Герти предупредила меня, что поездка может быть опасной. Она сказала, что может помочь мне с тем, чтобы я был рядом с Касс всю поездку. Она вручила мне какой-то пузырек с прозрачной жидкостью, сладкой на вкус, я выпил, а потом… она порезала мне ладонь. Черт, это было больно и неожиданно. Она набрала в тот же самый пузырек мою кровь. Я все это время был в легком шоке. 
- Ну, вот. – Она просияла улыбкой. – Теперь главное, чтобы ты был у нас завтра ровно в девять утра. 
Я пришел в назначенное время. Агнес, Диг, Герти и… Касс… завтракали. Касс, увидев меня, сжала вилку настолько сильно, что я был готов поспорить, она прогнулась. Знаю, возможно, я поступил неправильно, сказав ей о своих чувствах. Возможно, нужно было и дальше скрывать, чтобы она не страдала. Я доставляю ей лишь больше проблем. 
Касс выпила свой сок и вдруг замерла. Она начала дрожать. Я подскочил к ней, поднимая ее голову. Глаза ее были темно синие. 
- Что с ней? Опять одно из превращений? 
- Нет, - Герти сложила ногу на ногу. 
Я обернулся к Касс. Она теперь смотрела на меня своими нормальными глазами. 
- Что ты наделал? – Она вскочила, стул упал. Прижав руку к губам, она уставилась на меня, как на врага всего мира.

НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУМесто, где живут истории. Откройте их для себя