8.

6 1 0
                                    

- Ник?! А ты чего здесь? - Я холодно его обвила внешний вид и сразу отвернулась.

- Ты не рада мне? - Он грустно спросил. - Я так пытался перевестись в твою школу, а ты...

- Стоп! Что?! - Чуть не крича, спросила я.

Я с шоком посмотрела на него.

- В мою школу? - Он кивнул. - Но зачем?

- Я так скучал по тебе, в старой школе нет друзей, а Фая уехала в частную школу за границу...

- Что?! - Я перебила его. - Она же не любит частные школы. - Я скривила лицо оттого, как Фая говорила, что ненавидит, когда её контролируют.

- Я тебе много чего не рассказывал. - Он закусил губу. - Давай после уроков расскажу, а сейчас надо в школу. - Он широко улыбнулся и пошёл вперёд.

Пиздец... жопой чую, что, что-то плохое. Что они натворили без меня?!

Мы с Ником пока шли до школы, я всё выманивала объяснения, но он стоял на своём. Козёл...

- А это кто? - Спросила Лили, когда мы зашли в кабинет и подошли к друзьям.

- Привет, я Ник, лучший друг этой козы, - он посмотрела на меня и улыбнулся.

- Какой милый, - Джули произнесла и закусила губу.

- Он гей, если что, - я саркастично улыбнулась и села за парту.

Джули скривила улыбку и отвернулась к окну.

Пхах.

- Воу, у нас ещё не было друзей-голубых, - Лили засмеялась. - А почему ты не рассказывала о нём? - Лили обратилась ко мне, а я лишь пожала плечами. - А ты новенький? - Она уже задала вопрос Нику и он закивал. - Ну О'кей, считай теперь ты в нашей команде.

- Команде? - Ник не понимающе, посмотрел на меня.

- Мы черлидеры, а они, - она указала в конец кабинета, где стоял Алекс и его друзья. - Футболисты наши, и ты теперь будешь играть в нашей команде какую-то роль, - Лили улыбнулась. - Какими качествами ты обладаешь?

О боже. Соблазнять девушек, а потом им говорится правду, что гей.

- Ну, - Ник задумался. - Я отлично рисую, играю на гитаре, вообщем творческий человек я. - Ник широко улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СанниМесто, где живут истории. Откройте их для себя