Покидая

196 6 0
                                    

  Юный организм с именем Рэн и фамилией Картер, переезд ничем не испугал, а наоборот со словами: "Пора выйти из зоны комфорта." - девушка пошла собирать чемоданы.

- Дочь!
- Ну чего?!
- Собери Блекин домик!

- Ну почему у тебя нет рук? - дочь решила завести диалог со своей собакой, но та лишь повиляла лениво своим коротким хвостиком и улеглась обратно на подушку девушки.

На сборы всех вещей ушло 7 часов, но не учитывая того, что приходилось ехать в город за ещё несколькими чемоданами, вещей было много для двух особ женского пола.

- Фуух, управились, а теперь надо отвезти половину на дачу и на следующий день выдвигаться. - Мама выглядит уставшей, но счастливой.

- Ты не представляешь на сколько я счастлива, тому, что тебя перевели в другой город! - они обнялись и сели за стол.

- Ты где поедешь?
- Ну спереди конечно!
- Точно, багажник и задние сиденья заняты будут.
- То есть, мы приедем выгрузим несколько чемоданов, ляжем спать и рано утром выедем?
- Да и ехать прийдется три дня.
- Я понимаю, мам.
- Ну, что, пойдём относить чемоданы?
- Ога.

POV Рэн

Мне было трудно смириться с тем, что прийдётся покинуть место, где прошло всё моё детство,: "Так будет лучше, поверь. " - Это были слова моего психиатра.

Конец POV

Пока дочь с мамой шли к машине, перед глазами всплыло воспоминание: Человек который едва не слал Эн отчимом, пытался избить женщину, выкрикивая невнятные фразы. Девушка которая открывала входную дверь, возвращаясь с прогулки сорвалась с места и обезумела от увиденного. Рэн схватила большой разделочный нож и полоснула насильника по руке, толкнув мужчину, она отбросила нож и ударила ему под дых. Тело действовало само по себе. А разум... а что разум?.. Курил в сторонке.
Мать дрожащими руками пыталась вызвать скорую и полицейских, это сделать удалось.
Девушка же в это время стирала кожу с костяшек кулаков о лицо мужчины.

Приехала скорая с полицией, дочь отлепили от мужчины, который даже вздохнуть нормально не мог и обоих усадили в машины.
- Я поеду с ними! Она моя дочь!
- Хорошо.
  Дело разбирали недолго, поведение несовершеннолетней Рэн списали на шок и испуг с защитной реакцией, назначив поход к психиатру.

  Как выяснилось, у Эн расщепление личностей, которое всплывае из самых разных воспоминаний. Проявление той или иной личности является самозащитой.

- Ты чего? - о беспокоено спросила мама, увидев, что дочь стоит на месте.
- Да, ничего, пойдём.

Так, скромная семейка загрузила последний чемодан и отправилась на дачу.

( Это первый мой фанфик, который я выкладываю на всеобщее обозрение. Скоро появятся Салли и Лари! Надеюсь всем понравится, пишите свои предложения на счет фф! )

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя