Спал Шнапп беспокойно. Проснувшись на рассвете в холодном поту, парень огляделся, вспоминая, где он, и что происходит. Финн спокойно спал рядом с ним. Ноа облегчённо вздохнул. Поднялся на ноги, потянулся, разминая затёкшую спину (спать сидя было весьма и весьма неудобно), и тихонько вышел из палаты.
Он решил зайти к психологу. Парень подробно рассказал обо всем, что с ним произошло за последние два дня.
- Мне кажется, вы мне не верите, - грустно вздохнул Шнапп, закончив рассказ.
Психолог некоторое время молчал, рассматривая записи, которые он делал во время разговора.
- Простите, мистер Шнапп, - наконец сказал он. - Я верю лишь в половину вашего рассказа. Видения, телепатия, предсказания... Простите, я не могу поверить в это.
- Думаете, я сошёл с ума?...
- Скорее всего, вы просто сильно перенервничали из-за последних событий. Я пропишу вам и вашему другу хорошее успокоительное.
- Спасибо, - только и вздохнул Ноа и, забрав таблетки, вышел из кабинета.
Войдя в палату, он увидел, что Финн уже проснулся и теперь лежал, глядя в потолок.
- Доброе утро, - произнес Шнапп, садясь рядом. - Как ты себя чувствуешь?
- Голова немного болит. Вот бы снять эти дурацкие бинты!
- Нет, снимать пока нельзя. Но, если хочешь, я могу немного их ослабить.
Шнапп склонился над другом и слегка развязал бинты на его голове.
- Так лучше?
- Да, намного. Спасибо.
- Тебе, может, принести что-нибудь? - спросил Ноа.
- Принеси мне пожалуйста завтрак. Я очень хочу есть.
- Хотя бы теперь ты не будешь мучать себя диетами, - усмехнулся Шнапп
- Боже! Фотосессия!
Финн чуть было не вскочил с кровати, но Шнапп успел поймать его за плечи и уложить обратно.
- Ага, размечтался! Фотосессия! - сердито произнес он. - Ты должен лежать и отдыхать, понял? А съёмки никуда не денутся. Если хочешь, я могу зайти в это твое модельное агентство и попросить, чтобы твою фотосессию перенесли.
- Правда можешь? - оживился Вулфард. - Ноа, ты просто золото!
Шнапп снисходительно улыбнулся и вышел из палаты. Через несколько минут он вернулся с тарелкой блинчиков и стаканом апельсинового сока. Финн осторожно сел в кровати и принялся за еду.
- Спасибо, малыш~
- Ешь на здоровье, - сказал Шнапп. Снял с вешалки толстовку и накинул ее на плечи.
- Ты куда? - спросил Финн
- Как куда? В эту твою фотостудию.
- Не уходи, пожалуйста, - вдруг сказал Вулфард.
Ноа от удивления даже остановился:
- Почему?
- Просто, - Финн опустил голову. - Не уходи. Здесь безопаснее.
Ноа растроганно выдохнул. Сел рядом с парнем на кровать и обнял его.
- Со мной всё будет в порядке, обещаю, - произнес он, глядя Финну в глаза. - У меня есть один знакомый, он работает в охранной организации. Если хочешь, я попрошу его, чтобы он поездил со мной пару дней.
Финн недоверчиво посмотрел на Шнаппа, но затем сдался.
- Пожалуйста, будь осторожен, - прошептал он, целуя Ноа в лоб.
Тот кивнул, после чего поднялся на ноги и вышел в коридор.***
Джек Дилан Грейзер стоял на мосту и смотрел на свое отражение в речной глади - из-за течения и ветра вместо человека из воды на него глядело белое кривое пятно.
Парень вздохнул. Настроения у него не было.
- Почему? - тихо шипел он, сжимая руки в кулаки. - Почему ты всё ещё жив?!
- Здравствуй, Джек, - раздался голос за его спиной.
Грейзер не обернулся.
- Я наслышан о том, что ты сделал, - продолжал человек. Это бы не кто иной, как Джейден Либерер. - Почему ты всё ещё продолжаешь это делать?
- Ты прекрасно знаешь, почему. У меня тоже есть вопрос. Я знаю, ты спас того паренька, который полез за Финном, - при упоминании этого имени, голос Джека стал ледяным. - Зачем ты это сделал?
- Потому что он не виноват, Джек, - холодным голосом ответил Джейден, садясь у самого края моста.- Я больше не стану терпеть твои действия. Ты поступаешь ужасно.
- Он виноват, - немного помедлив ответил Грейзер, глядя вдаль. - Он мешает мне закончить начатое! - парень в сердцах ударил руками по перилам моста. - Почему этот чертов Финн Вулфард всё ещё жив?!
- Оставь эту затею, малыш...- Либерер сказал это чуть ласковее, вкладывая всю свою любовь, чтобы затронуть в Джеке хоть какие-то чувства.- Пока не стало слишком поздно, Джек, пожалуйста. Стань прежним. Я скучаю.
Вздохнул и отвернулся, скрывая слёзы и горько улыбаясь.
Грейзер промолчал. Он потеплее закутался в свою белую толстовку, поправил капюшон.
- Не пытайся, Джейден, - вздохнул он. - Я прекрасно знаю, что делаю. И я не остановлюсь. Даже если придётся сначала избавиться от его маленького "телохранителя".
- Тогда тебе придётся убить и меня. Пойдёшь ли ты на это - вот в чём вопрос.
Либерер похлопал парня по плечу и ушёл, не оборачиваясь.
- Мы остановим тебя, Джек Дилан Грейзер, - шепотом пообещал он, ловя попутку до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телепатик
FanficСтранные, логически необъяснимые события происходят в жизни Финна Вулфарда и Ноа Шнаппа. А всё начинается с того, что Шнапп находит в доме Финна загадочный учебник, который ему строго запрещено было читать. К чему же приведет любопытство Ноа?... #1...