- Ты сумасшедший, ненормальный! – Касс начала бросаться в меня всем, что попадало ей под руку… я еле успел увернуться от ножа.
- Успокойся, Касс! Я не понимаю…
- Не понимаешь? – Она оглянулась, пытаясь найти еще что-нибудь, чтобы бросить в меня. – Я убью тебя! Я придушу тебя собственными руками! – Ее крик вдруг сменился всхлипом, она прижала руки к лицу и упала на колени, громко рыдая.
Опешив, я продолжал стоять на месте. Я посмотрел на Герти, чтобы узнать у нее ответ, но она прижала палец к губам, которые скривились в улыбке. Кто еще из нас сумасшедший?
Я сделал несколько неуверенных шагов к Касс. Протянув руку, я осторожно коснулся пальцами ее волос.
- Не надо! – Она откинула мою руку. Поднявшись с пола, Касс развернулась и направилась к выходу, но резко остановились, и вновь подошла ко мне. На секунду мне показалось, что в ее глазах горит огонь, но она перевела взгляд на Агнес. – Можно это как-то исправить? – На удивление, ее голос звучал спокойно.
- Боюсь, что нет. – Раздался за моей спиной голос брюнетки. – Кассандра, бессмысленно на него злиться. Думаю, он и правда не понимает, в чем дело.
- Вот именно, - подтвердил я. – Объясните, наконец, чего она рыдает? – Я наблюдал за тем, как Касс подняла свой стул и села на него.
- Между вами теперь узы. – Агнес сложила руки на груди, переместив вес на одну ногу. - Заклинание-паразит. Не знаю, насколько оно мощное, но если ты отойдешь от Кассандры на определенное расстояние… - Она вдруг замолчала.
- Что? Что случится в этом случае?
- Ты умрешь. Теперь твоя жизнь полностью зависит от нее. Если Кассандра будет использовать силы, это будет делать тебя слабее, даже ложку вряд ли сможешь поднять. Но она редко пользуется своими способностями, так что об этом можно не беспокоиться. Но вот, что странно, - она остановила прищуренный взгляд на Герти, - сам бы ты не смог такое провернуть. Ничего не хочешь сказать, Герти?
- Я его не заставляла, - Герти округлила глаза, встряхнув головой, отчего рыжие кудри разлетались по ее плечам. – Чимин сам дал мне свою кровь.
Агнес покачала головой.
- Ты хоть понимаешь, насколько это серьезно?
- Конечно, - она улыбнулась. – Я поставила расстояние на пятьдесят метров. Скажи, это ведь очень любезно с моей стороны.
- Так значит, если кто-то из нас увеличит это расстояние, я умру?
- Класс! - Диг встал со своего место. Странно, что он молчал все это время. Он взял сестру за руку. – Кассандра, пойдем, прогуляемся. Здесь есть отличное кафе метрах в трехсот. – Он выделил последнее слово.
- Диг, сейчас не до тебя. – С упреком произнесла Агнес.
- А что? Мне лично все равно, умрет он или нет. После того, как он появился, все стало только хуже.
- Хватит. – Касс медленно встала. Она шла на меня, и было в ее взгляде что-то такое, отчего мне хотелось отступить. – Если ты умрешь, я тебя убью!
- Что ж, - я улыбнулся и провел костяшками пальцев по ее щеке. Я убрал руку до того, как она успела отреагировать, - умереть от твоей руки не кажется такой уж и плохой смертью.
***
Я думала, все будет гораздо хуже. Но Чимин просто был в соседней комнате. Я все еще волновалась за него. Герти я этого не прощу. Да, она всегда поступает не лучшим образом, но в этот раз она переступила все границы!
Я откинулась на кровать. Через пару дней нужно уже ехать. Если Чимин все это время будет рядом, что мне делать? Нужно постоянно следить за тем, чтобы его не съел какой-нибудь монстр по дороге. Казалось бы, из-за всего, что случись, последнее, о чем я должна думать – это его признание, но нет же! Именно эти его слова и не выходили из моей головы. Почему именно Чимин? Я ведь никогда не замечала за ним ничего подобного. Мне всегда было весело с ним, и одновременно спокойно. Только с ним… Как же я хочу вернуть все обратно! Не позволить ему сказать, что любит меня. Я слишком эгоистична! Знаю. Но я… просто я так хочу, чтобы все оставалось прежним, без изменений.
Дверь тихо открылась, и я подняла голову.
- Не спишь? – Чимин стоял неестественно прямо.
- Нет. А ты… уснуть не можешь?
- Да, - он сделал маленький шаг вперед, потирая ладони. – Всегда сложно уснуть на новом месте.
- Это комната Дига. Ты ночевал в ней прошлый раз.
Чимин вдруг улыбнулся. И… О, черт! Я знала эту улыбку.
- Только не говори мне, что это был не сон.
Чимин сделал еще один шаг. Неужели он думает, что я не замечаю, как он пробирается ко мне все ближе?
- Тебе уже сняться сны обо мне? – А вот и тот самый Чимин.
- Насколько я понимаю, это был не сон.
- Не сон, - он уже стоял у моей кровати.
- Ты невероятен!
- Я знаю, - он наклонился вперед, упирая кулаки с двух сторон от моих ног. Я резко поджали их к себе.
- Это не комплимент.
- Как грубо. – Он надул губы. Это бы выглядело очень мило, не забирайся он все выше. Теперь не только его руки, но и одно колено было на моей постели.
- Думаю, тебе пора возвращаться в отведенную тебе комнату. – Я уже настолько отползла от него, что моя спина упиралась в спинку кровати.
- Но я хочу остаться здесь, с тобой.
- Еще чего! – Это весь мой ответ, на который меня хватило.
- Знаешь, я ведь даже рад, что Герти создала эти узы. Теперь, если ты захочешь сбежать от меня, все равно не сможешь этого сделать. Ты не хочешь, чтобы я умер из-за тебя. - Я хотела исправить его, и сказать, что я вообще не хочу, чтобы он умирал, но тут его руки схвати мои ноги выше стоп. Это произошло так неожиданно, что я вздрогнула. Чимин рассмеялся. Я подумала, что нужно встать. Встать, пока у меня еще есть такая возможность, и уйти, но… я все еще лежала на этой кровати. Не понимаю себя. Почему я просто не встаю? Чимин ослабил хватку на моих ногах, и через секунду его лицо уже было напротив моего. Воздух застрял в моих легких. Он ведь не собирается?.. Он не может. Я прикончу его, если он попытается меня поцеловать. – Ты не представляешь, как это здорово!
- Что? – Мой голос дрогнул.
- Видеть, что ты понимаешь, о чем я думаю.
- Я вообще без понятия, о чем ты думаешь.
- Неужели? – Одна его бровь изогнулась вверх. Все еще удерживая свой вес на руках, Чимин опустился ниже. Теперь его грудь соприкасалась с моей, а губы были всего в нескольких сантиметрах. Все, теперь я уже точно не дышала. Щеки залило краской. – А судя по твоему румянцу, ты прекрасно понимаешь, - он наклонил голову на бок.
Я сжала кулаки со злости, но… Черт! Я все еще не двигалась. Не знаю, что не давало мне это сделать. Может, я была в легком шоке, поэтому не могла пошевелиться?
- Касс? – Уголки губ Чимина поднялись. Я что, пялюсь на его губы? – Ты еще здесь? – Он меня дразнит. Я знаю это, но не могу ничего с собой поделать. Я даже не могу заставить себя говорить. – Касс, если ты сейчас не ответишь мне, я поцелую тебя и тогда…
Я подняла голову, и наши губы соприкоснулись. Что-то стучало в моей голове. Может быть, здравый смысл? Но я заставила его замолчать, и теперь действительно поцеловала Чимина. Мои губы бродили по его, изучая линию верхней губы, затем нижней, маленький шрам в уголке губ. Когда возможность мыслить вновь вернулась ко мне, я обратно легла на подушку, но губы Чимина последовали за мной, и он углубил поцелуй. У меня закружилась голова от этого поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАДЕНЬ ЗАМОК НА МОЮ ДУШУ
FanficБлин, почему всегда так сложно придумать название? Для меня это чуть ли не семь кругов ада. Но ладно, я сегодня все же смогла его придумать, хотя... получилось немного странно... Всем привет! Это мой новый фанфик про Чимина. А сейчас усаживайтесь по...