1. Инфаркт организации

452 11 2
                                    

Все привыкли думать что -«В мире шиноби нет ничего кроме боли и крови». Но у каждого свое мнение об этом.
Большая половина больших стран шиноби обеспокоены тем что существует организация которая всегда портит планы других. Но никто не представляет какая она и в каком глубоком говне она окажется на этот раз.

°°• POV Акацуки •°°

В логове преступников пока стояла тишина. И это самое редкое явление здесь. Некоторые просто покинули организацию из-за своих целей . ( Зетцу, Орочимару)
Но пришло время портить всем жизнь.
В гостиной логова уже собрались некие индивидумы: Кисаме, Итачи, Сасори, Дейдара, Тоби.
Они ждали дальнейших указаний лидера. Еще половину человек нужно конечно было подождать.
В комнату заходит Пейн и присажывается на диване.
- Ну что уже все собрались?

- Да нет как видете некоторые задержываются,
- ответила Конан, сидевшая на коврике.

- Можна спросить по какой причине вы нас собрали? Это что то важное или просто пустяк?

- В этот раз Итачи все серьёзно. Но пока не буду забегать на перед.

- Мне кажеться лидер придумал что-то интересное?!
- сказал Тоби.
- Может он хочет меня поставить меня семпаем в одну команду?? - немного тише, себе под нос сказал Тоби.
Через некоторое время в комнату вломился идиот, а за ним еще один.

- И так какого бл@ть хрена меня отвлекли от ритуала?!? , - фыркнул Хидан
- Я сука только бл@ть заканчивал!!!

- Хидан завались на хер!! Достал уже!- пожаловался банк ходячий.

Конан из-за всей вежливости поднялась и врезала Хидану чтобы тот заткнул свой рот.

- Спасибо Конан. И так слушайте у меня для вас важная новость. Я хочу чтобы наша организация посотрудничала с другой мало известной. За нашу помощь нам заплатят хорошые деньги.

- И в чем же состоит задание? Если что я готов хоть подорвать этих конкурентов. - ответил Дейдара.

- Вам пацаны просто нужно женится, в этом состоит ваша миссия...

Дейдара..
Что бл@ть?!! А я что обозян?!! Неееетт так дело не пойдёт. Это ж с ней нужно будет и комноту делить, ванную и холодильник. Это противоречит всем правилам моего взрывательного образа жизни !
Сасори..
Ну что.. ж.. Новое тело мне не помешает. Как раз думал что-то предпринять на этот счёт. А тут такая новость.
Кисаме..
Да где это написано чтобы преступники женились?!! Я против этой затеи!!
Итачи...
У меня появилось желание перерезать всю организацию. Мне начинает нравиться ход моих мыслей.
Какуза...
Да это же грабеж Епта!!!
Ага щас я отказываюсь!! Еще будет деньги просить эта казявка.
Хидан
Вы что суки издеваетесь!!!
Твою ж мать!! Что я такого натворил о святой Джашын?!!

°°•How Idiots marry gathered •°°Место, где живут истории. Откройте их для себя