Ночью всегда темно, всегда холодно, всегда одиноко. Бежать нельзя, да и некуда, ведь куда не побежишь, то всегда встретишь одиночество на своём пути. Это одиночество преследует Чимина на протяжении всей жизни. Почему нельзя чувствовать себя счастливым, если вокруг тебя есть люди, которых ты зовёшь друзьями. Почему нельзя быть радостным, если у тебя есть семья?
Сейчас у парня разбита губа и он лежит в скейт-парке, хотя кататься на скейтборде ни черта не умеет, но он всегда сюда приходит ночью. Здесь почти никого никогда не бывает по ночам, что довольно интересно, ведь ночь — это время суток для плохих подростков.
Темноволосый, чьи волосы были в грязи и листьях, лежит на холодной земле, а из губы сочится кровь, которая тонкой струйкой стекает до подбородка.
Сейчас он смотрит на ночное небо, которое озаряет тысяча звёзд, а полная луна светит сквозь листья деревьев и своим светом касается лица темноволосого. И без того бледная кожа стала ещё белее, делая её идеальной, словно фарфор, а ссадины и кровоподтёки как будто дополняли этот образ фарфоровой фигурки.
Эта фигурка разбита как снаружи, так и внутри, но то, что снаружи — заживёт, а то, что внутри — разбито окончательно.
Одинокая солёная слеза стекает по щеке парня, он вытирает её тыльной стороной ладони, но каждая вытертая слеза, сопровождается новой. Их не остановить. Они будут скатываться по щеке до тех пор, пока боль не исчезнет, или, хотя бы, не утихнет.
Мятная жвачка во рту перемешалась с кровью, но он все ещё её жуёт. Как будто это что-то изменит. Всё уже давно пропало, когда был сделан первый удар в челюсть.
Тогда Пак Чимин почувствовал первую и последнюю боль в своей жизни. Надеется, что последнюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нездоровая любовь
RandomЧимину блядски больно. Он один, а эта боль поедает его изнутри. Если человек окружён людьми, то должно ли это значить, что он не одинок? Как бы не так. У Чимина есть друзья, но он всегда одинок, всегда с болью внутри, пока парень с больничным брасл...