❄️ Глава 7 ❄

144 8 2
                                    

Pow Джек.

Прошла неделя, с Эльзой всё в порядке. Они нас перестали разыгрывать.
Сегодня выходной.
Я недавно понял что по уши влюблён в Эльзу, но не знаю взоимны ли мои чувства.
Я рассказал об этом Крису..

- В чём проблема? Возьми и признайся ей - сказал Крис.

- Тебе легко сказать, вот иди сама и признайся Астрид что она тебе нравится! - ответил я съязвив.

- Неееее - сказал Крис. - я знаю что мои чувства не взоимны, нууу предполагаю.. Иди предложи Эльзе стать твоей девушкой, я же вижу как она на тебя смотрит.. - ответил Крис.

- Нуууу... Не знаю... А если она не согласится - сказал я обеспокоенным голосом.

- Не попробуешь, не узнаешь - сказал Крис усмехнувшись.
Мдаааа. Что смешного...

-Эххх.. Ладно.. Попробую - ответил я.- Кстати... Не правильно ты предполагаешь ... Ты нравишься Астрид.. - сказал я и вышел, оставив его на едине со своими мыслями. Пусть разберётся в себе и своих чувствах .
Когда я вышел то увидел Астрид выходящую из своей комнаты. (забыл сказать у Астрид магия огня).

- Астрид.. Там тебе Крис хочет кое в чём признаться....

- В чём? - с опаской спросила она.

- В любви - ответил с усмешкой я. - если что он в комнате.

- Ээмммм... - она стояла в шоке но всё таки пошла в комнату к Крису.

Эхххх... Вот что я за человек.. Другим могу жизнь наладить, а свою нифига...
Таак, надо передумать как и где предложить Эльзе стать моей девушкой...
Точно! Я предумал!
Если идти в самую глубь парка академии, то можно наткнуться на большие кусты, но мало кто замечает(если вообще кто то замечает) что там за кустами есть, так скажем полянка. Там есть очень большой дуб, к нему прекреплены качели на канатах. Это очень красивое место. Там я Эльзе и предложу стать моей девушкой...

Так, надо всё подготовить, но сначала написать записку..
Я зашёл в комнату и увидел Криса и Астрид целующихся... Мдаа... Они вроде разные,она огонь, он вода, но вместе..
Так, что то я забыл за чем прешёл... А точно... Записка..
Я подошёл к столу, взял листочек и написал :

Жду в 18:00.
В центре парка, на поляне за кустами.
Джек.

Я написал и вышел из комнаты, предварительно взяв с собой нужные вещи.

Я дошёл до поляны, там некого не было. Ну и хорошо.
Я начал подготавливаться, я растилил плед на траве, положил туда фрукты, налил в бокалы сок... (не спрашивайте где я это достал).
Вот время почти достигло шести..
Бл*ть.. Я забыл, что оставил записку на столе..... Блиииин... Вот я дебил.. Так лохануться...
Таааак, надеюсь она её заметит...

- Вауууу.. Джек это для меня. - донеслось позади меня...
Я обернулся... Чёрт.. Что она тут забыла... Вы наверное уже догадались, что это Туоф...
Точно... Я же не подписал кому записка... Блин... Ну я точно лох...

- Туоф.. Ты не так всё понела... Это не для тебя.... - сказал я замешкавшись.

- Ага, я так тебе и поверила. - сказала она и поцеловала меня... Стоп.. Что.. Я отпихнул её и увидел сзади Эльзу.... Чёрт..

- Эмммм.. Я пожалуй пойду... - сказала она и по её щекам прокатились слёзы.

- Эмм...ты всё не так поняла... - начал я подходить.. Но она взмахнула рукой и в нескольких сантиметрах от меня выросли огромные сосульки, что если бы я стоял ближе то они бы меня проткнули.

- не смей ко мне подходить.. - прошепела она. Она убежала...

- Джек это ты для неё всё сделал? Зачем она тебе? она тебя чуть не убила, я намного лучше этой... Мрази.. - начала подходить она.

- Не смей о ней так говорить! Закрой свой рот и проваливай отсюда тварь! Что бы я тебя возле себя и неё больше не видел. -проорал я на неё и улетел......

❄️История Джека❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя