Больница
О да, я здесь. Угадайте какого числа? 3 мая 2023 года. Опять 3 тье число. Ничего нового.
Ну вот опять 3 недедьки пролежу и точно улетаю из России. Вот просто.
Фух, спокойно.
Пока я в больнице буду думать в какой университет поступлю.
(прописывать университет и город из которого перс уезжает я не буду, так как хочу и точка.)
Дом
Вот и все. Экзамены сданы. День рождение отпраздновано. Я подала заявки в университет искусств и мне ответили. К заявке я отправила несколько произведений для фортепиано, которые я сочинила и песню. Мне скинули так хорошенько сумму за учебу. Чему я несказанно рада. Значит мне хватит снимать квартиру побольше. Но наверное так не буду делать, а просто оставлю так и буду копить деньги. Идельный план, главное, чтобы опять все не пошло по наклонной. Надеюсь.
И переезжаю я через неделю. Ничего практически я брать не буду кроме того блокнотика с корейслй группой.
Да я слушаю их музыку. И что? После стольких лет? Всегда. И естественно и ГП пересматриваю. Там я писала письмт в будующее и прочитать я должна в следующем году. Интересно, что я там писала в 13 лет? Тогда и началась так сказать моя история.
И еще я возьму того мишку. За то время пока я была у бабушки, он впитывал мои слезы, а плакала я очень много в первое время, а потом меня окончательно сломали и я этого не делаю. И надежда умирает последней, и надаюсь в Корее все получится
Самолет.
Я уже долетела до Москвы и теперь лечу в Сеул. Что там меня ждет? Надеюсь что то хорошее и новое. А пока у меня в наушниках музыка. Она мне помогала в такие периоды. Периодя когда я волновалась или когда мне было больно. А за окном небо. Такое же как когда я летела к бабушке. Облака, а над ними красное солнце.
Корея.
Я вышла из самолета. И не упала. Я не упала. Вот это поворот, но я рано радуюсь, кто знает что может быть дальше. Я с опаской смотрела по сторонам. Мне было не до всего. Я смотрела и ждала чего мне приготовит эта страна. Так как мой родной город приготовил мне больницу и вечные проблемы, город где жила бабушка сломленный характер. А что же Сеул. Ну будем ждать. А пока я пойду в отель. А что? Я буду там не долго жить и смотркть квартиры. И пока что есть одна на примете.
Отель.
Тут мило. Но мне не до этого. Спать. Единственное на что я сейчас. Поэтому в душ и в кровать.
(предыстория кончилась и дальше я буду прописывать все более точно что касается сюжетной линии и окружающей среды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня.
Romance-А ради кого? -Живи ради меня! -Почему? -Потому что я люблю тебя.