P.s.Это чисто мое представление про героев.У вас оно может быть совершенно другое.
Анастасия Киоссе(Настя Джонс).Лучшая подруга-Яна Калинина.
Ей 25 лет.Сестра Никиты Киоссе,но только по отцу(другая мать).Блондинка с глазами цветом карамели,пухлые губки.Рост-165 см.Она \смелая,любит чёрный цвет,участвует в гонках,киллер(очень редко выполняет задания).Есть сын-Влад.Родной город-Рязань,Россия.День рождения-24 февраля 1991 года.
Яна Калинина-25 лет.
Лучшая подруга-Настя Киоссе. Девушка с огненно-рыжими волосами,карие глаза,пухлые губы.По образованию она программист.Любит детей.Она очень добрая,но только в компании своих любимых друзей.Есть парень-Вадим Громов.Родной город-Москва,Россия.Д.р.-19 сентября 1991 года.
Вадим Громов-26 лет.Весёлый парень,который никому не даст заскучать.Мастер приколов.Всегда говорит человеку в глаза,никогда не врёт друзьям.Парень Яны Калининой.Лучший друг-брат-Давид Громов.Родной город-Москва,Россия.Д.р.- 26 мая 1990 года
Давид Громов-24 года.Всегда находит приключения на свою пятую точку. Бабник.Иногда пьёт.Любит клубы,шумные вечеринки.Не любит заводить новых знакомых.Последний год учиться на программиста.Ищет информацию про жертву(Кто не забыл Настя-киллер,но она прежде чем убивать следит за жертвой,находит информацию на неё и тогда решает,убивать человека или нет)Родной город-Москва,Россия.День Рождения-22 марта 1992 года.
Надеюсь MBAND все знают,и мне не нужно про них информацию искать.Но вот основная инфа:
Никита Киоссе -18 лет Д.р.-13 апреля 1998г.
Артем Пиндюра -26 лет Д.р.-13 февраля 1990г.
Анатолий Цой -27 лет Д.р.-28 июля 1989г.
Д.р. группы-22 ноября 2014 года.
░░░░░░░░░
Кто не умеет описывать людей?Конечно же Настя-автор
P.s.История начинается в 2016 году.
Ваша Настя ♓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...