9 Часть

790 34 5
                                    

Эррор

Я спал возле Инки. И когда открыл я глаза, я увидел что Инки проснулась. Я порылся сильно румянцем, и она тоже. Я прервал эту неловкую тишину.
Эррор:Эм... Как сомочувствие?
Инки:Всё тело ноет просто, не слушается меня.
Эррор:Ясно, но скоро станет лучше, славу богу мы пришли вовремя.
Инки:Ага...
Тут вошла Андайн.
Андайн:Ну как самочувствие Инки?
Инки:Ну лучше...
Андайн:Эррор ты можешь идти, уже вечер, поэтому скоро полдник и отбой. Иди в столовую и не сопротивляться!
Эррор:Ладно...
Я лениво пошёл в столовую, я хотел за Инки следить вдруг что то станет не так.
Когда я пришёл в столовую то там уже сидели мои друзья и наши девочки. В нашем домике был ещё Фелл, Оутер, Фнаф, Ганз и Джи. И это было достаточно много для пацанов.Я сел за стол, пополничал и уже направился домой. Тут меня остановил Оутер.
Оутер:Я слышал что случилось с Инки, и я знаю что ты любишь её. Инки моя двоюродная сестра, меня к ней не пустили, поэтому можешь за ней проследить и присматривать за ней?
Эррор:Во-первых хорошо я за ней поухаживаю, во-вторых...
Откуда ты знаешь что я в неё втюрился!?
Оутер: Да по лицу написанно.
Эррор:... Окей тогда...
Я развернулся и пошёл в дом.

Конец Эррор

Гено.

Мы с девочками ходили к Инки. Инки сказала что она придёт, после того как Тори полечит её.
Мы решили начать играть на картах. Потом был у нас отбой.
Я не могла заснуть, и поэтому я начала писать свой дневник. Тут я услышала что кто гуляет в тёмном углу комнаты. Я очень испугалась и собралась создать атаку, но из тени вышел чёрный кот с голубыми глазами, он был таким милым и похож на Рипера.

Конец Гено

Рипер

Я не мог заснуть, и думал о Гено.
Я решил превратиться в кота и сходить к Гено, я тп туда, и видел что она что пишет. Я сел(уже в виде кота) на ковёр и начал на неё смотреть и любоваться. Я хотел сделать немного шаг к ней, но тутчто то упало. И я вздрогнул от этого. Я посмотрел на Гено, она была испугана так как одна в комнате(у каждого свои комнаты были), она уже готовилась к отаке ну я и вышел. Она удивилась этому.
Гено:О котя, иди ко мне не бойся. Кысь, Кысь, Кысь... Она начала меня звать, но от моего прикосновения умирают, поэтому я не хотел чтоб от Эррора вылетело мне. Но она притянула меня телекинезом ии... Нечего не случилась, она меня гладила спокойно. Я был так счастлив, и я даже замурлыкал.
Гено:Видишь а ты не хотел. Хм... А как тебя назвать? Ты очень похож на Рипера, может, Рип. Да, Рип!
Она погладила меня.
Гено:А ты будешь ко мне приходить?
Я покачал мордочкой типо в знак согласия. И когда она уснула, я вышел через окно(1 этаж)

Конеу Рипер

---------------------------
А вот и глава ребята!!!!!!

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя