С начала времён.
Направленность: Слэш
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»Персонажи: ГП(Адриан)/СС, ГП(Адриан)/ЛМ, ГП(Гаррик)/ДМ
Рейтинг: PG-13
Жанры: POV, AU, Мифические существа, ПопаданцыПредупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью)
Размер: Макси, 124 страницы
Кол-во частей: 44
Статус: закончен
Описание:
Случившееся со мной является прекрасной иллюстрацией выражения "из огня да в полымя". Если вы думаете, что Авада в лицо - худшее, что может быть, то я готов вас уверить: это далеко не так. Остаться в живых, в полной изоляции от какого-либо человеческого общества, как пресловутый Робинзон Крузо, вот что куда страшнее. И если героя Дэфо хотя бы поддерживала мысль, что он еще может вернуться к цивилизации, то я этой роскоши был лишен: какая цивилизация в мезозойской эре, не смешите меня!******************************
========== Пролог. ==========
Медленно открыв глаза, я уставился в темноту, чуть разбавленную слабыми мерцающими всполохами звезд. Ночное небо всегда завораживало меня - этот бесконечный, недостижимый, непознаваемый, безумно прекрасный и величественный свод, смотрящий на нас свысока и ведающий тайны мироздания. Как много галактик, миров, планет, государств, народов, людей ходит под вечным небом, проживая свои короткие жизни. И каждый считает, что уже познал, или вскоре познает смысл всего сущего, но этот смысл неоднозначен, противоречив, изменчив, как и сама жизнь и душа, искра этой жизни в каждом из нас. Так что все, что может человек - это бесконечно совершенствовать себя, постигать новое, и боже его упаси остановиться на этом пути, ведь процесс постижения и самосовершенствования и есть жизнь. Иное - лишь существование.
Сладко потянувшись, я встал со своего каменного ложа и натянул на себя халат. Почему-то после транса меня всегда тянет на псевдофилософские бредни. А на самом деле небо надо мной - лишь зачарованные своды пещеры, ставшей моим пристанищем на последние... дайте подсчитать... Ага! На последние пятьсот лет. С копейками. Да, уважаемые, я живу на свете со времен динозавров, хотя внешне похож на самого обычного человека, и при этом не напоминаю ходячую развалину или ископаемое. Это потому что я бессмертен, неуязвим и совершенно невменяем. Шучу-шучу... правда только насчет последнего определения. И то не факт.
В свое время я был довольно известным человеком, даже в каком-то смысле спасителем и героем. Не скажу, что это был мой выбор или что я был счастлив играть роль эдакого маяка и символа правых сил, но того наивного ребенка, которым я тогда был, никто и не спрашивал. Меня только подталкивали, как лабораторную крысу, в нужном направлении в лабиринте хитроумных переплетений интриг и ходов, разобраться в котором мальчику одиннадцати-пятнадцати лет не представлялось возможным. Более того, даже осознать, как сильно я влип, получилось далеко не сразу. Во многом тут мне помог профессор Снейп, наша местная, школьная, достопримечательность. Именно он, со свойственным ему неповторимым чувством такта, раз за разом топтался по моей гордости, доказывая, что "слава, мистер Поттер, это еще не все". И в один далеко не прекрасный момент я понял, что он был прав. И что меня явно готовят для какой-то цели, ведут к ней, буквально за ручку, не давая возможности отступить, остановиться, да даже просто перевести дыхание и подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики по Гарри Поттеру
FanfictionФф по ГП, которые мне понравились. Если Вам захочется, скидывайте ссылку на фф и я его опубликую здесь. P.S: ФФ не мои!!! На авторство не претендую. Кому интересно, на кф у меня много различных сборников, в том числе по гп. Могу дать ссылку на свой...