Глава 4, Сорра Аманды и Арчи с Джейкобом

43 1 0
                                    

Pov.Арчи

Мы быстро добрались до Ла-Пуш.Пляж, как и следовало ожидать,учитывая время,пустовал. Нам нравился шум океана, который придавал чувство душевного умиротворения и спокойствия. Едва ли мы не закрывали глаза, в надежде насладиться любимым местом, мы увидели до боли знакомые силуеты в далике.Кнам направлялась группа парней. Среди них был Джейк. Честно говоря я обрадовался будто маленький ребенок. Я очень сильно скучал по нему, мы так давно не виделись с ним,прошло целых 5 лет.

Pov.Аманда

Первое,что мне бросилось в глаза - это недовольный Джейкоб. Он не совсем был доволен Арчи,что он здесь находится.Несмотря на то, что рядом с ним иду я,Джейкоб все быстрее и быстрее подходил к нам с злым и не довольным лицом.

«Арчи,что ты здесь делаешь?»- рыкнул Джейкобу на рядом стоявшего со мной Арчи.

«Я...я...я...»- занервничал Арчи, не ожидая такой реакции.

Тут в разговор встряла Я.

«Джейк,мог бы и по приветлевее быть с братом»- дерзко сказала я

«Не лезь,мелочь пузатая, как хочу так и буду говорить со своим братом» - грубо ответил Джейкоб.

«Во-первых,я младше тебя только на 2 года и это не означает, что с нами так можно разговаривать. Во-вторых, как не как он твой брат и будь по вежливее с ним. А в-третьих...» - и в туже минуту я дала ему пощечине, и из-за гнева к Джейкобу я просто ушла, а он остался с красной щекою

«Ты чего Аманда?» - говорил Арчи, бежа за мной.

«Не надо было меня защищать» - говорил Арчи с грустью.

«Отстань!!»- сказала я ему.

И мы ушли, а Джейкоб успокоившись пошёл со своими друзьями дальше гулять по пляжу.

История Арчи БлэкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя