Каждая хорошая книга имеет конец, каждый фильм рано или поздно заканчивается и всё, что после них остается - это послевкусие горечи и грусти. Так и заканчиваются многие истории о любви, браке или просто хорошая крепкая дружба. Ничто не вечно. Бесспорно, у всех свои способы с этим бороться. Некоторые уходят с головой в клубы и вечеринки, а кто-то сидит и тихо плачет под одеялом, пряча свои слезы от близких, друзей и кого-либо, для него хотя бы чуть-чуть дорогого, с мыслью, что так ему будет легче, что всё пройдет. Конечно, есть люди , которые реально заслужили все эти слезы и страдания, ведь слишком уж много дерьма они натворили за свою жизнь.
А ты сидишь и думаешь: "Что я такого сделал миру, что он мне так мстит за всё?" А я вам отвечу: ничего. Это всего лишь очередная полоса жизни, которую вы пройдете, серая, белая, а может даже и черная, это не имеет малейшего значения. Все эти проблемы в возрасте 13 лет забываются в 26 и ты уже не думаешь что надеть на ту или иную вечеринку, а думаешь чем тебе заплатить за коммуналку.
Жизнь - свет фонаря во время солнечного дня. Ты идешь по какой-то Парижской улочке и тут бац и начинает светить фонарь, ярко, назойливо, но со временем ты продолжаешь идти и понимаешь, что свет фонаря не такой уж и яркий и что не так уж он и мешает тебе.
Я считаю, что любому человеку трудно пережить изменения в его жизни, нужно свыкнуться с тем, что фонарь больше не горит, что не мешает тебе идти вперёд и не делает тебя сильнее с каждым шагом. Некоторые свыкаются с этими переменами, а кто-то начинает находится в состоянии неопределенности, потерянности..
С самого начала желаю сказать, что не хочу, чтобы это была стандартная и заурядная история о подростках, попытаюсь сделать её наиболее особенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентинка❤️
Teen FictionОна- очаровательная популярная девчонка, нежаждущая этой популярности. Засиживается до поздна читая книги и учится на отменно, да отходит от своего расставания с бывшим парнем Джоуи. Он-"мальчик фрик", объект всешкольного презрения, не очень любимы...