Пак Чимин : омега
возраст :16 лет
Запах: булочка с корицей.
Цвет волос : блондPov Чимин
Сегодня я иду в гости к своему лучшему другу .
Когда я пришёл меня сразу у входа встретил каштановолосое чудо. И мы пошли играть в приставку .
Где-то примерно в 14:20 часов дня , в дверь позвонили . От этого я слегка шугнулся и вопросительным взглядом посмотрел на Тэ ( да его лучший друг Тэхен , легко догадаться)
Ким Тэхен : омега
Возраст: 16 лет
Запах: вишня
Имеет альфу по имени Юнги .
Цвет волос : светлый каштан .—Мы сегодня ещё гостя ждём -сказал я с возмущением , ведь тот сказал что только они двоем будут
— Нет вроде не кого , нужно посмотреть кто пришёл -сказал с вопросительной ноткой Тэ
И когда мы открыли дверь ,то угадайте кого мы увидели . Правильно как выяснилось нового соседа Тэ -Чонгука . Он пришёл в их пространства чтобы познакомиться с новыми соседями.
Чон Чонгук : альфа
Возраст: 18 лет
Запах : ваниль
Цвет волос : каштановые
Pov Чонгук
Когда мне наконец открыли дверь, перед мной высветились две омеги . И я как хороший человек преставился как их новый сосед .
—Здравствуйте я вош новый сосед Чон Чонгук. -взмолвил я , посмотрел на двоих омег . Но вдруг мне в нос стукнул настолько приятный запах булочки с корицей, что я подумал что они там их пекут . — Вы случайно не печёте булочки...
— С корицей!- перебил его светловолосый - эмм как бы нет , но мне кажется , что это от меня так пахнет.А вы пахните ванилью ,как я понял ?
—Мм если вы чувствуете друг друга запах значит вы ...- сказал Тэ, но его перебили
—Истинные ?!-сказали одновременно Чон и Пак .
—Да походу , ну так значит не стой у порога и проходи в гостиную, будем знакомится .А ты Чимин иди гостя проведи в гостиную , я чай ставить .-закончил Тэ и ушёл на кухню .Pov автор
И вот эти двоя остались одни . Чонгук так и не знает имя своего истинного , решил все таки узнать о нем хоть что нибудь
—Привет эмм..
—Пак Чимин , можно прост Чим ) а я как понял Чонгук ?- спросил не уверено Чимин.
—Да , приятно познакомится , как я понял ты теперь моя омега? « на эти слова омега покраснел как помидор»
— ну я если честно не знаю ? Может и так , но мне кажется лучше узнать друг друга получше ?
—Думаю ты прав , нам и вправду надо узнать друг друга получше, а потом уже все решить) .Привет это мой первый фанфик так что не судите строго (^ω^)。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Чикугов ! [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсе началось с того дня , когда Чимин пришло в гости к его лучшему другу . Тогда Чимин даже не думал что может случится то , что изменит его жизнь. И это случилось , в тот день в гостях друга он встретил того кого ждал все 16 лет - истинного.