(Странный Мужчина) Глава 1

49 1 0
                                    

"Сращ" - компания находящаяся в Мухожопске. Занимаются работники продвижением молодых талантов: певцов, моделей, танцоров и даже художников. Но не всё так радостно. За происходящим внутри здания никто сильно не следит. Буква "Щ" на вывеске больше похожа на "Ч", как так получилось никто толком и не знает. Известно что директором этой сомнительной канторы являться - Михаил Сранько (на "О" ударение). Само здание находиться на окраине города. Вход в "Сращ" лежит через обширную аллею в доль которой стоят трёхэтажные дома покрашенные в пастельные тона.

Сейчас утро. Это время делать выговоры работникам, ведь так? Именно поэтому около кабинета Сранько собрались некоторые работники.

2 Августа. Утро.

Эвилин всеми силами пытается не опаздывать на работу. Выбегая на аллею её сбивает парень с пепельными волосами.

Простите, вы не ушиблись? Простите я опаздую... —Сероглазый удалился в доль по аллее.

—Отличное начало дня... —С иронией усмехнулась Эвилин и продолжила бежать на работу.

-Аа~а ну почему? Я же ничего не сделала!- Ныла на весь кабинет недавно устроившийся продюсер - София.

-В том и дело, ты нифига не делаешь. Если ты продолжишь в таком же духе, мне придётся тебя уволить! Всего три месяца на работе.-Михаил со всем своим величием сидел в своём кресле скрестив руки впереди себя. - Ладно, вымётывайся из моего кабинета.- Демонстротивно вздохнув начальник лениво помахал рукой в сторону двери. И девушка вышла в узенький коридорчик продолжая негодовать уже там.

Эвелин попала под горячую руку Софии, так как разъярённая девушка, шла махая конечностями в разные стороны. Но после удара всё таки поняла что сделала. -Простите . -извинилась София перед Эвелин, которая потерала место ушиба. -Просто нервов нет на этого старикашку.

-Не беспокойтесь. - Эвилин знала Софию и о её положении, которое не было прелестным ей было известно.

Первая встреча состоялась в июле когда жизнерадостная девушка притащила в "знаменитую" компанию "Сращ" свою хорошую знакомую кой являлась некая Ксения. В то время София устраивалась на работу продюсером. Эвилин буквально тащила за собой подругу.

Главы Чёртового Мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя