Глава десятая

527 34 5
                                    

Ноа вернулся ближе к восьми вечера. Когда он вошёл, Финн сидел на кровати с планшетом в руках.
- Привет, - поздоровался Вулфард с другом.
- Привет, - выдохнул Шнапп, без сил опускаясь в кресло. - Боже, как я устал...
- Отдохни, - хмыкнул Финн, встав с кровати. - Ляг и поспи, я пока в Твиттере фанам отвечу. А то наверняка там что-то напридумывали...
- Спасибо, у меня есть кресло. А ещё зарядник... в рюкзаке... - зевнул Ноа, садясь в кресло. - И да, Финн, - сказал он, проваливаясь в сон. - Ещё там в рюкзаке есть ватрушки с вишней. Я специально для тебя купил...
- Какой ты у меня милый, - улыбнулся Вулфард. Ласково поцеловал засыпающего Шнаппа в лоб, после чего принялся искать в его рюкзаке портативный зарядник.

***
Ноа спал беспокойно. Ему снился Джек Грейзер.
- Что тебе нужно?! - крикнул Шнапп. Он хотел ударить Джека, но не смог и с места сдвинуться.
Грейзер смотрел на него в упор своими холодными карими глазами, затем провел пальцем по горлу и злобно рассмеялся.
Ноа снова проснулся в холодном поту посреди ночи. Вжался в кресло, пытаясь отдышаться. И вдруг увидел нал кроватью Финна темный силуэт. В темноте блеснул нож. У Шнаппа дыхание перехватило. Это был Джек Дилан Грейзер.
Финн открыл глаза и тоже увидел Джека с ножом над ним. Замер, чувствуя, как расползаются под его кожей щупальца страха..
- "Вот и смерть моя пришла..."
Но тут он услышал крик Ноа. Шнапп вскочил со своего места и налетел на убийцу, повалил его на пол, выбил из рук нож. Но Джек ударил его по челюсти, и пока Шнапп приходил в себя, парень выпрыгнул на улицу через открытое окно.
- Малыш, как ты? - Финн сел рядом с другом, осторожно касаясь пальцами его ушибленной челюсти. - Сильно болит?
Ноа не ответил - он пытался отдышаться.
- Я ... в порядке, - прохрипел он, ощупывая рукой челюсть. - Зубы вроде на месте. Я знал... Знал, что он придет... Я видел... Во сне ...
- Во сне?- нахмурился Вулфард.- Значит, Грейзер опять взялся за старое... Эх, малыш, я же говорил тебе, не трогай этот дурацкий учебник по телепатии, из проблем не выберешься...
Видя состояние парня, Финн прижал его к себе, гладя по голове.
- Успокойся и отдышись. Шнаппи, ты только что второй раз спас мне жизнь. Я безмерно тебе благодарен.
Ноа прижался к другу, и по его глазам потекли слезы - одновременно от радости, страха и облегчения.
- Чшш... - Финн гладил его по голове и спине.
- Всё... Всё хорошо... - наконец смог произнести Ноа. - Пожалуйста, иди спать. Ты должен сейчас спать.
- Хорошо, - кивнул Вулфард.
Он снова сел на кровать и, приобняв Шнаппа и положив голову на его плечо, задремал. Ноа бережно уложил его на подушку, осторожно укрыл одеялом, провел рукой по его бордовым волосам, которые выбились из-под бинтов, потом подошёл к окну и плотно закрыл его. Потом вернулся в кресло, достал из рюкзака связку ключей для обороны и только после этого позволил себе провалиться в сон.
Между тем, за несколько кварталов от больницы, Джейден Либерер стоял около окна у себя дома и задумчиво наблюдал за пустующими улицами. Затем потянулся к оконной ручке и распахнул окно настежь. Холодный ноябрьский воздух обжёг лицо парня. Либерер глубоко вдохнул, закрыл глаза и начал медленно и сосредоточенно выдыхать его до самого конца. Перед глазами появился образ Джека Грейзера. Тот возвышался над кроватью Финна с холодным оружием в руках.
Либерер нахмурился и сделал резкий выдох. Последнее, что он успел увидеть - Джек замешкался, сжав голову рукой от внезапной боли, и что этого момента Шнаппу было достаточно, чтобы обезвредить убийцу. После этого ментальная связь оборвалась - в лёгких Джейдена закончился воздух. Парень потёр пальцами лоб и снова вздохнул, на этот раз от усталости. Он твердо понял, что переубедить Грейзера он уже не сможет.

ТелепатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя