Pow.Настя Киоссе
Время: 16:17
Наполеоны уже готовы,спрятаны. Влад со школы забран,сидит смотрит какой-то фильм.Осталось всем переодеться и ждать гостей.Вот что мы одели:
-Яна,а ты знаешь кто к нам в гости должны прийти?-Я
-Нет.А кто?-Яна
-Толик Цой,и я надеюсь с что он придет с Ником.-Я
-Ты скучаешь за ним?-Яна
-Очень.Сколько бы он мне не сказал я буду его любить всегда.-Я
-Ты очень добрая.-Яна
*Звонок в дверь*
-Это наверное Цой пришел.-сказала я и пошла открывать дверь.
-Киоссе а ты случайно,не влюбилась?-Яна
-Калинина,не фамильничай.-крикнула я ей при этом открывая дверь.
На пороге стоял весь состав Mband.Хоть бы Ник меня не унал.
-Привет,проходите,разувайтесь и на кухню.-Я
-А где кухня?-Спросил Артем
-Прямо по коридору там гостиная и кухня совмещены-сказала я и пошла с ними по тому же маршруту.
-Как тебя зовут,соседка?-Артем
-Я Настя.А вас как,сосед?-сказала я при этом доставая наполеоны,и ставя чайник-Кому сколько ложек сахара в чай?
-Меня зовут Толя.Две ложки сахара пожалуйста.-сказал Толя,
-Меня Никита.Три ложки сахара пожалуйста.-сказал Ник.
-Меня Артем.Без сахара пожалуйста.-сказал Артем.
-СЛОНИКИ,Я НАПОЛЕОН РЕЖУ-крикнула я,при этом,Все трое выше перечисленные посмотрели на меня как на дуру.-И нет,я не шизофреник.
Я услышала топот,потом что-то или кто-то упал,потом дикий смех,потом опять топот.
-Это мои друзья-объяснила я Mband.В итоге прибежала первая Яна,при этом смеясь.
-Чё там?-спросила я
-Там Давид упал на Вадима,и они лежат в такой позе как после секса.-сказала Яна.Все кто был на кухне начали ржать.Тем временем на кухню прибежали Давид и Вадим.
-Так а теперь знакомиться.Вадим,Давид,Яна-я показала на каждого при этом говоря имя-знакомьтесь,это Толя,Никита,Артем-то же самое я сделала и с Mband.
-Приятно познакомиться.-Сказали все одновременно.Опять смех.После того как все успокоились я заметила что кое-кого нету.
-А где Влад?-Спросил я у этих придурков
-Ну тут это,такое дело...-Начала мямлить Яна.Mband наблюдали за этим разговором при этом кушая наполеон и запивая его чаем.
-Ну как бы тебе мягче сказать...-Начал Давид.
░░░░░░░░░░░░
Ваша Настя ♓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...