2. День судьбы

28 6 0
                                    

На улице пошел снег, снежинки медленно падали на землю, оставляя мокрые следы. Дана только проснулась и уже опаздывала в школу.

- Доброе утро, мам, - крикнула Дана, спускаясь по лестнице и застегивая вторую сережку. 

- Данааааа, иди завтракать, - крикнул с кухни папа.

В кухни пахло свежим ароматом новоиспеченных оладий, на столе уже стояло всевозможное количество сиропов и добавок и Джонатан уже набивался оладьями за обе щеки. 

-Джонатан, оставь чуть-чуть оладий сестре,- грозно посмотрела на него мама и поцеловала дочку в щеку. 

-Мам, я не голодна, тем более я уже опаздываю...- раздался гудок нового Ровера Мэлани.

- Дана, мы сейчас из-за тебя все опоздаем, нам ещё за Джиной заезжать, - кричала Мэл через открытое окно.

Дана быстро запрыгнула в новенький Ровер и Мэл нажала на газ и они погнали за Джиной. Заехав на парковку школы, Дана нечаянно заметила парня, которого встретила в книжном, он уверенно шел с парой своих друзей по парковке и невероятно громко смеялся. Дана увидев, что он на неё смотрит, улыбнулась ему и незаметно помахала, он сделал тоже самое. 

- Господи, это же Аарон Джордж, Дана перестань ему улыбаться, это противно, - сказала Джина в очень грубом тоне.

Джина это вторая лучшая подруга Даны. Они с ней знакомы с третьего класса, ещё в младшей школе один раз подрались из-за какой-то игрушки и до сих пор -  не разлей вода. Джина - бунтарка. Матерится как сапожник и не лезет за словом в карман, но и вообщем не самый добрый человек в мире, но за это она и нравилась людям, что всегда настаивала  на своем и говорила людям в лицо всё, что думает. При чём всем кому ни попадя, что иногда её ввязывало в разные передряги.  

- Да почему?? Вы мне сами говорили найти себе пару на завтра, - разочаровано сказала Дана.

- Да, но не Аарона, он слишком, как бы тебе это сказать....он странный, люди не любят странных и тех, кто выделяются. 

-Но мы же тоже выделяемся, - в смятении сказала Дана.

-Окей, смотри, он фрик, он сидит над книжками и только что возится со своими олухами-друзьями, точно такими же. Отец у него владелец какой-то некрупной компании, да ты вообще посмотри на него...- закончила Мэлани, увидев, что он приближается к ним.

- Привет, Дана, - радостно улыбнувшись сказал "фрик".

-И тебе привет, Аарон, не так ли?- ответила Дана.

-Ого, ты знаешь моё имя, вот это странно....- на чуть-чуть замолчав, он продолжил, -давай встретимся после школы в 2, я хочу как-то с тобой познакомиться,- с  надеждой в глазах сказал он.

Посмотрев на яростные взгляды её подружек , Дана засомневалась, но потом всё же ответила: 

-Да конечно, с радостью.

Аарон не был фриком, он всего лишь выделялся из толпы, не был таким как все, что и не нравилось людям, он всегда был слишком искренним, добрым и чувствительным- качества, которые не очень ценятся в парнях в 21 веке. Ведь что сейчас главное: быть эгоистичным придурком, который ходит направо и налево по девушкам и тот, которому конкретно наплевать на то, как у тебя дела и что с тобой, который приходит к тебе только чтобы получить половое удовольствие и быстренько смыться.  

Единственная девушка, что когда-либо была у Аарона это во время его прибывания в Испании, с которой он расстался, ведь она ему изменила с каким-то студентом колледжа. Сам он имел испанские корни, именно поэтому каждые летние каникулы он со своими родителями и сестрой приезжал наведать своих бабушку с дедушкой в одном из маленьких городков провинции Кантабрии. Аарон был слишком хорошим, что и выходило ему боком.

Весь день Джина и Мэл отговаривали Дану от этого недосвидания с Аароном, ведь они понимали, что это испортит её репутацию, чего они совсем не хотели. 

- Это очень неправильно судить человека по его статусу или мнению окружающих, настоящим он может оказаться совсем другим. Как красивая картина может быть гнилой внутри? Или как некрасивый дом может оказаться дворцом внутри? - всё так же яро убеждая своих подруг сказала Дана.

-Да не морозь фигню, опять застряла в своём 19ом веке? Вернись в реальность, подруга! - закричала Джина и легко затрясла за плечи Дану.

Самое хорошее в появлении Аарона в её жизни это то, что она окончательно забыла о Джоуи, который длительный период времени поганил ей и настроение, и жизнь. Аарон был её шансом отвлечься и забыться, который она благополучно использовала.

В 2 встреча состоялась, Дана успела перед этим зайти домой и переодеться в какое-то миленькое платьице, которое было как раз подходящим для любого свидания. Она достаточно переживала, ей было неспокойно, что она может всё испортить или что о ней подумают люди, если встретят их вместе...



Валентинка❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя