3.

2.2K 48 0
                                    

 Pow. Настя Киоссе 

  -Ну как бы тебе мягче сказать...-Начал Давид.Mband с интересом наблюдали.

-Вы можете нормально внятно сказать где Влад?-уже чуть ли не кричала на них я.

-Сейчас.-сказала Яна и побежала в комнату Влада. Тут выключается свет,я беру нож.Но что-то горит в комнате Влада,а потом идёт сюда,я сама того не понимая начинаю плакать,но потом на кухню входит Яна с тортом.Я не понимаю,что тут вообще происходит..

-Ч...-Только я хотела что-то сказать,мне затыкают рот рукой.

-Дорогая наша Анастейша...-Начинает Давид,на что я закатываю глаза-мы тебя очень сильно любим,со всеми твоими заскоками,с твоими безумными идеями,и тупыми спорами.-Продолжил Давид,насчёт споров не  согласна!Он сам со мной начинает спорить.

-Ты очень сильная,не только физически,но и морально.Другие бы в твоей ситуации уже бы с моста с прыгнули,а ты держишься.Ты молодец.Запомни,мы тебя никогда не оставим.-сказала Яна.Я начинаю плакать.

-Сегодня десять лет как мы дружим,десять лет с твоей попытки самоубийства.-сказал радостный Вадим,за что получил подзатыльник от Яны.-Ладно,сейчас не о плохом. Ты очень красивая девушка,мы надеемся,что какой-то придурок всё же полюбит тебя,и мы всей дружной компанией потащим тебя в загс,а Яна скажет твоим голосом за тебя "да".-продолжил Вадим.

-Мама мы тебя очень сильно любим.И я когда вырасту,я сделаю всё,что бы ты была счастлива.-сказал мой сыночек,и я уже не сдерживала слёз.-Мама,не плачь.Ты же у меня сильная.-сказал Влад и подошёл и обнял меня.Я обняла его.

-Спасибо,я вас тоже сильно-сильно люблю.Спасибо вам что спасли меня тогда,спасибо за то что терпели мои заскоки во время беременности,спасибо за всё,спасибо вам за то что вы у меня есть.-Мы все обнялись.Я уже забыла про то что у меня на кухне сидят Mband.

-Мы наверное,не будем мешать,и пойдем домой.-сказал Цой,и хотел уйти,но..

-Не уходите-сказала я.-Раз уж сегодня такой день признаний то...

-Ты реально хочешь им рассказать свою свою историю?-Сказал Вадим

-Ты реально дебил?-спросила у Вадима я.-Ребят,извините,но я не могу рассказать вам историю своей жизни,без обид.

-Ничего мы понимаем.-Сказал Артем и на кухне включился свет.Да мы разговаривали без света,не видя друг друга.Ну нормально.

-О,дядя Ник!-крикнул Влад и побежал обнимать Никиту.Я в шоке.

-Оу,откуда он меня знает?-сказал Ник

-Да Никит,откуда же тебя знает каждый второй?-сказал Артем.

-Дядя Ник,а мама говорила...-Влад

  ░░░░░░░░░░░░ 

Ваша Настя 

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя