Pow. Настя Киоссе
-Дядя Ник,а мама говорила что у вас волосы лучше чем у неё.-сказал Влад.
Все над этим посмеялись.Мы съели наполеоны,попили чай,поговорили,поиграли с Владом.
-Ладно,уже поздно,мы наверное пойдем.-Сказал Толик
-Приходите к нам ещё.-сказала я.
-Конечно мы придем.-сказал Артем
-У тебя очень вкусные торты получаются.-Сказал Никита, и в этот момент мне пришла смс:
"Внимание любители гонок: Сегодня состоится гонка между Королём и Королевой трасс!
Короля трасс-мы все с вами знаем,ну а кто же Королева?Мы это и узнаем,сегодня в 22:30"
-СОБИРАЕМСЯ.МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИЦЫ!-крикнула я,а Mband видимо ничего не поняли.-Не обращайте внимания.Пока-сказала я и закрыла дверь.
-Ребят,меня пригласили на гонку в качестве королевы трасс.-сказала я заходя в гостиную.
-Ага,я не поеду.За малым присмотрю чтобы он вовремя лёг спать. -сказала Яна.
-Я тебя люблю.-сказала я и накинулась на Яну с обнимашками.
-Мне начинать ревновать?-спросил Вадим.А мы все дружно заржали.
-Нет.-сказала я.
Pow. Артем Пиндюра
Когда Настя крикнула "СОБИРАЕМСЯ.МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИЦЫ!" я ничего не понял.Даже сейчас не доходит.Я пошел на кухню,там сидели парни.
-Что она имела ввиду когда говорила что её пригласили в качестве участницы?-Спросил я.
-Я не знаю,может соревнования какие-то?-спросил Никита
-Вот это у тебя мозги,как же мы сами не додумались,какой ты умный-сказал с сарказмом я.
-Да,я умный.-сказал Никита.
-А если серьёзно,что она имела ввиду?-спросил Толик,спустя пару минут молчания мне пришла смс с таким текстом:
"Внимание любители гонок: Сегодня состоится гонка между Королём и Королевой трасс!
Короля дорог-мы все с вами знаем,ну а кто же Королева?Мы это и узнаем,сегодня в 22:30"
-У меня через час на гонка.-сказал я
-А против кого?-спросил Толик
-Против Королевы трасс-сказал я
-Врёшь.Она живёт в Лондоне,и она два года не появлялась на трассе.-сказал Толик.
-Может это какая-то другая?-спросил Никита
-Я не знаю,посмотрим.Я пошёл собираться.-я
Pow. Настя Киоссе
Я оделась и настроена на победу.Вот в чём я поехала на гонку:↓
Я поехала на гонку.
-В смс говорилось что я буду против Короля трасс,интересно,кто же он?-спросила я у рядом сидящего Давида.
-Я не знаю,но мне интересно посмотреть на человека,который думает что победит.-сказал Давид.
-Мне честно говоря тоже интересно на него посмотреть.-сказала я.Дальше мы ехали молча,он залипал в телефоне,а я ехала за рулем.
Мы приехала на место гонки.
-Пойду запишусь.-сказала я Давиду.
-Хорошо.Я буду тебя тут ждать.-ответил Давид.
Я не могу найти организатора,да где же он?А вот он стоит.
-Здравствуйте-я
-Привет,могу чем-то помочь?-сказал...А как его зовут-то?
-Во-первых как тебя зовут?-я
-Я Ден.
-Приятно познакомится,Ден. Ты новенький?-я
-Ну не то что бы новенький,пол года работаю,а что?-спросил Ден.
-Понятно,запиши меня как Настя Джонс.-я
-Ты та самая королева трасс?-спросил Ден.
-Почему сразу "та самая Королева трасс"?Я во-первых самая обычная девушка.-я
-Хорошо,самая-обычная-девушка-королева-трасс.-Ден
-Записывай меня давай.-я
-Готово.Можешь идти к старту.-Ден
-Пока.Приятно было познакомится Ден.-сказала я.
-Пока.-сказал Ден.
Мы стояли разговаривали с Давидом как вдруг:
-ВНИМАНИЕ!ГОНКА НАЧИНАЕТСЯ!ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПОДЪЕХАТЬ НА СТАРТ!-сказал голос из колонок.
-Удачи.-сказал Давид.
-В жопу твою удачу-сказала с улыбкой я.
░░░░░░░░░░
Ваша Настя ♓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...