Глава 10 "Царство богов"

64 6 6
                                    

Где-то на краю сознания он слышал чьи-то голоса. Неясные. Незнакомые. Или знакомые? Не слышно.

Все тело ломило от боли, особенно ребра. Локи попытался пошевелиться, но тело его не слушалось. Глаза не открывались.

Постепенно голоса стали громче. Он начал различать слова.

- Процесс регенерации идёт очень медленно. Перемещение едва не убило его, - прозвучал где-то над головой звонкий женский голос; холодная рука на лоб мужчины.

- Все эти треклятые демоны! - прозвучал где-то громогласный мужской голос.

Локи не понял, откуда он раздался, да и рядом ли был его обладатель.

Детектив попробовал шевельнуть рукой и - о, чудо! - смог согнуть пальцы. Он медленно открыл глаза и поморщился от яркого света.

- Он приходит в себя, - произнёс другой женский голос.

Над ним склонилось чье-то лицо. Локи сосредоточился, но зрение упрямо не хотело приходить в норму. Лишь спустя пару мгновений он увидел лицо незнакомой женщины. Та смотрела на него с интересом и плохо скрываемым страхом.

- Не беспокойтесь, вы в Асгарде.

"Ас... Что?!" - подумал мужчина и вдруг резко, сам того не ожидая, поднялся.

- Вам нельзя вставать!

Возле стены стоял высокий светловолосый крепыш со здоровенным молотом в руках. Рядом с ним, на столе, стояли три стеклянных сосуда. В двух клубился красный дым, а в третьем - темно-серый, иногда меняющийся на белый и чёрный.

Руки вновь начали светится зелёным светом. И теперь он не мог это контролировать.

- Ложись! - закричал он изо всех сил, ровно за секунду до того, как изумрудная волна сбила с ног всех присутствующих и вдобавок ко всему - стеклянные сосуды.

Из вырвавшихся клубов дыма вышла Джил с секирой на плече. Следом за ней появился Виктор, а рядом с ним - рязъяренный Нарви.

- Беги! - крикнул Навер, глядя на Локи.

- Мы тут сами разберемся! - добавила Джил, замахиваясь секирой на крепыша с молотом.

Детектив не стал ждать, пока кто-нибудь из них снесет ему голову. Он сорвался с места и побежал по тёмному коридору. В конце был виден яркий свет. Наконец добежав, он на мгновение зажмурился от яркого света, открыл глаза и обомлел. Огромный коридор с золотыми колоннами, за которыми был виден прекрасный сад, сверкающий в лучах солнца. Коридор был не очень длинным. Локи побежал налево и вдруг согнулся пополам от резкой боли в ребрах. Дальше он шёл едва ли не ползком. Однако через пару секунд в коридоре появилось трое мужчин и женщина в странных... доспехах? Они остановились, глядя на детектива с удивлением и ужасом. Локи повернул назад, но с той стороны коридора появились люди в золотых доспехах.

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя