(Д):
Залетев на территорию кампуса, я резко остановился, выискивая в толпе знакомую макушку. Но результатов не было. Я медленно двинулся по дорожке, не оставляя надежды найти здесь Томаса. Вдруг мой взгляд зацепился за Кортни, которая что-то доказывала парню в узких черных штанах, эффектно подчеркивающие его длинные ноги, и темно-синей толстовке с натянутым по самые глаза капюшоном. Прищурившись, я понял, что это Томас, определенно. Я незаметно подобрался ближе, вслушиваясь в разговор.
-… я расскажу ему, что видела, как ты ебался с Нельсоном! Как тебе?
- Не посмеешь, - голос Сангстера звучал глухо, но это точно был он. Я похолодел. Не успел.
- А что мне помешает? Совесть? Ха-ха, милый мой, у меня ее давно нет, - Кортни злобно улыбнулась и ушла. Томас что-то процедил сквозь зубы, развернулся и понесся прочь с территории кампуса. Я неизменно последовал за ним, оставив Хонга где-то позади. Ярость туманила мозг. Поэтому когда парень свернул в какие-то дворы, я нагнал его и прижал к обшарпанной стене дома. Сангстер пискнул, но я вовремя прикрыл ему рот ладонью. Спустя секунду блондин сравнительно успокоился. Но до конца равнодушным никто не был.
- Ничего не хочешь мне рассказать? – прошипел я, сминая толстовку Томаса. Тот еще больше вжался в стенку.
- Например? – прошептал он до конца не восстановившимся голосом. Мелькнула мысль, что это со мной он сорвал голос. Меня пробила дрожь возбуждения. Псих.
- Например, что ты давалка, - выплюнул я со всем скопившимся ядом. Сангстер опешил.
- Охренел? – хрипло вскрикнул он, тут же закашлявшись.
- Что, сорвал голос, прося Йена загнать тебе поглубже?
Томас рыкнул и оттолкнул меня от себя, а я начинал терять контроль. Я ожидал, что Сангстер примется за объяснения, но он только дернул плечом и поспешил прочь. Но я нагнал его и заставил посмотреть себе в глаза.
- Я слышал твой разговор с Кортни.
- Ты следишь за мной? – зло сузил глаза Сангстер.
- Это вышло случайно. А теперь, может, объяснишь мне, какого хрена?
Томас упрямо молчал, сжав губы в тонкую линию. Я поднял его лицо за подбородок.
- Просто скажи, что я тебе противен, и покончим с этим.
Сангстер оттянул рукава толстовки, грея в них озябшие пальцы.
- Это не так… - прошептал он спустя время.
- Тогда почему ты…
- Потому что ты слушал не с начала, Дилан, - повысил голос Томас, подавившись кашлем. Я осторожно взял парня за ладонь, призывая его не срывать голос еще больше, - Она просила меня бросить тебя, а я не соглашался. Поэтому она предприняла попытку шантажа. Дальше ты и сам слышал. Я не спал с Йеном… И не за что бы этого не сделал.
- Почему?
- Потому что остальные – не то.
И тут же парень вырвал ладонь из моей хватки и побежал прочь. Я уже не мог его догнать, да и не было смысла. Я опять все испортил. Как я вообще мог додумать до того, чтобы мой Томас переспал с каким-то Нельсоном?
- Я же не сказал то, что хотел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
FanfictionМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.