Pov: Кристина
Я проснулась из-за того что солнце светило мне в глаза, выйдя из шалаша я увидела, как остальные купались в реке и смеялись, села на берег и наблюдала за ними, улыбаясь. Ник заметил меня, улыбнулся, вышел из воды и сел около меня. Остальные тоже вышли из реки, покушали и пошли в сторону гор. Не знаю сколько времени мы шли, разговаривая и смеясь. Как только дошли до горы, огляделись, недалеко было дерево, в листьях которого торчал листок бумаги, Ник подошёл и достал этот листок. На нем было написано: " Быстрее! найдите меня, пожалуйста! Они собираются убить нас...." Мы задумались где же его искать, решили пройти ещё немного вдоль горы. Вокруг было так красиво, над горой было голубое небо без туч. Ничего больше не найдя мы решили вернуться обратно, по дороге к шалашу мы шли молча, каждый из нас задумался о надписи на листке. Дошли до шалаша, сели у потухшего костра и начали обсуждать дальнейшие действия.
Лиза: - я думаю нам стоит дойти до другой стороны острова, может там мы сможем его найти.
Я: - а что если там никого не будет.
Алексей: - Лиза права, надо будет сходить и посмотреть что и как, вдруг найдем этого человека.
Матвей: - даже если мы не найдем этого человека, может быть будет подсказка, где его искать.
Я и Ник в один голос: - значит решено, пойдем туда завтра.
Ребята рассмеялись, в том числе и мы. Обсудив, что будем делать завтра, начали думать что же нам делать сегодня.
Ник: - может я с ребятами пойду ловить рыбу, а вы девочки тут посидите, позагораете? Где вам ещё такая возможность выпадет.
Мы опять посмеялись, ребята ушли на рыбалку. Я с девочками решила посидеть на берегу, наблюдая за ребятами, на них было весело смотреть. Позже я предложила поплавать, мы сняли с себя футболки и шорты и вошли в реку. Вода была теплой, я окунулась и поплыла в сторону Ника, он меня не заметил, так как стоял спиной ко мне, я начала щекотать его, он засмеялся, резко повернулся и обнял меня, я обняла его в ответ. Девочки смотрели на нас с умилением. После этого поплыла обратно к девочка и начала брызгать водой на них, они тоже стали брызгать в меня водой, ребята наловили 10 рыб, почистили их, Матвей остался жарить их на костре, а Алексей и Ник присоединились к нам, я попыталась выбежать из воды, но Ник успел схватить меня за руку, я начала смеяться, начала брызгать в него водой, он прижал к себе, я не смогла больше в него брызгать водой, он улыбнулся, поднял меня и вместе со мной нырнул под воду, как только мы вынырнули я начала откашливаться и пару раз ударила его по плечам, он засмеялся и обнял меня покрепче, вынес меня на берег и усадил у костра, сев позади меня обнял меня. Я взяла рыбу и начала есть ее, Ник взял мою руку откусил кусочек рыбы и улыбнулся. Я засмеялась и отломив ещё кусочек дала ему.
Лиза: - вы так хорошо смотритесь вместе.
Я улыбнулась и посмотрела на Лизу, а потом на Ника. Он улыбнулся мне в ответ и обнял сильнее. Наступил вечер и мы с Ником решили прогуляться по берегу. Он взял меня за руку и повел в сторону где мы сидели каждый день и смотрели на закат. Я шла и смотрела на реку, в ней красиво отражались лучи вечернего солнца. Мы сели у реки и смотрели вдаль, я положила свою голову на его плечо и он приобнял меня.
Я: - хоть было бы так всегда.
Ник: - конечно же будет.
И поцеловал меня в щеку. "- а теперь пошли спать, все давно спят наверное уже". Я улыбнулась и встала. Мы зашли в шалаш, легли и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play
Любовные романыКристина со своими друзьями попали в другое измерение,во время игры в игровом центре,и чтобы вернуться им нужно выполнить просьбу,помогут ли они этому таинственному?Смогут ли они вернуться домой? Интересно? Тогда давайте всё это узнаем.