Пролог

36 10 10
                                    

Осенние листья медленно опускаются на землю. Я будто заворожённая, слежу за каждым упавшим листиком могучего дуба. Лёгкий ветерок развивает мои волосы на ветру, создавая эффект фотоснимка. 

Сидя, в одной тоненькой кофточки, я уже несколько раз пожалела что не взяла пальто, когда выбегала из квартиры.

Я уже было, хотела подняться с холодной лавочки и потопать домой, как на мои плечи опустились чьи-то руки. От неожиданности, я вздрогнула.

Аккуратно повернувшись, я увидела Молли. Её тёмные зрачки, выражали грусть и усталость, а губы, растянулись в наигранно-весёлую улыбку. 

Я облегчённо выдохнула  и повернулась обратно, делая вид что мне очень интересно смотреть на пожелтевшую траву. 

-Ты что тут делаешь? Опять сбежала из дома? -её взволнованный и такой громкий, строгий голос, заставил меня поёжится. 

Подруга сама, прекрасно зная ответ, тяжело вздохнув, уселась возле меня, смотря куда-то в даль.

-По какой на этот раз, причине? -интересующим голосом, спросила Молли. 

-По той-же. -буркнула я, пытаясь отделаться от навязчивого разговора. Но видимо именно сегодня, в этот тяжёлый для меня день, подруга не собиралась оставлять меня в покое. 

-Расскажешь? -спросила, не скрывая интереса.

-Тут рассказывать-то нечего... Отец опять напился как свинья, и начал качать свои права. А мать, как обычно, молча закрывает на это глаза. -устало проговорила я. Воспоминания о том, как я пыталась помирить родителей, врезались в мою голову сразу-же. Вот и нафига я полезла в их отношения? 

Молли задумчиво почесала голову.

-Ты просто не обращай на это внимание! -цокнула та, будто дала мне самый очевидный совет, за всю свою сознательную жизнь.

Я лишь громко рассмеялась. Истерически рассмеялась. Если-бы она знала, всю правду...

Молли посмотрела на меня, как на последнею дурочку, но говорить нечего не стала. Хорошая девочка. 

-Я надеюсь, ты выполнишь своё обещание? -спустя несколько минут, заговорила она вновь. 

-Какое ещё обещание? -я  вопросительно посмотрела на неё.

-Ты обещала Юльке, сходить с ней на концерт! -громко крикнула она, будто, я была немой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в Бибера.Место, где живут истории. Откройте их для себя