8 Глава

68 6 0
                                    

Pov Даня

Я проснулся ранним солнечным утром, через шторы уже просачивалось солнце. Что очень слепило мне глаза. Я уже начал сладко потягиваться и понял. Меня крепко прижали к сопящему телу. И этот кто-то был Влад. Его мертвая хватка не давала мне даже нормально дышать.

Да такими темпами я умру от кислородного голодания. Его лицо очень красивое и мужественное, когда он спит. Я наблюдал за каждым его движением, каждым новым вздохом и выдохом.

Наблюдал за его чертами лица, вводил пальцем по щеке. Запоминая каждую частичку его лица.

Резкий вдох напугал меня.

Его заспанное лицо предстало моим глазам. Из его губ выходил зёв.

- Доброе утро, Владик. - поприветсвовал я его, обнял.

- Доброе Дань - он начал гладить мою макушку, вдыхая запах моих волос.

- Это утро и правдой доброе - ярко улыбнувшись он прижался ко мне. И я почувствовал, что, что-то упирается в мой живот.

- КХМ.КХМ. - я нервно закашлял, подавая ему знак.

- Ой, прости. - дерзкая улыбка заставила меня превратиться в помидор.

- Может тебе помочь? - я начал смеяться и дразнил его своими формами. (Немного пошлости пост)

- Ты смотри, неудержусь - он подмигнул.

- 8 ЛЕТ. - я запел и неудержался на кровати и.....
Чуть не упал. (А вы что ждали))))

- Ой Дань, родителей нет дома. Я пошёл в туалет исправлять вот это - он указал на своё достоинство, которые было хороших размеров.

- Ладно. - быстро ответил я.

Спустя 10 минут он пришёл.

- Быстро ты - я встретил его и зорко улыбнулся.

- Так, одевайся в пижамку и впе... - я его перебил.

- Мы забыли одежду, или у тебя скилиоз? - вопрос поставил его в ступор.

- Ах да, прости. Возьми мою футболку и шорты. - он полез в шкаф и кинул мне футболку голубого цвета и шорты, очень короткие.

Я одел майку и она была мне по пояс. Очень большая. Влад смотрел на меня.

Потом и шорты, они были мне по ягодицам. Очень сексуально их облегало.

- Ты чо меня хотел в проститутки записать - кинулся я на него и начал бить кулачками.

- *ржёт*.

- Ладно идём на кухню - предложил Влад и мы вышли из его комнату в кухню.

- Что тут у тебя есть? - спросил я.

- Яйца. - и всё!?

- Ну дэ - он включил газ на плите и поставил сковродку, предварительно полив его растительным маслом.

Он стал жарить их. После того как они приготовились, мы сели за стол и принялись за еду с разговорами.

- Сегодня мы идёт тебя покупать новую одежду - мне стало неловко.

- Не стоит Влад - стал отнекиваться я.

- Ни каких "не" - я огорченно вздохнул.

- Вот и чудненько, сейчас поедим и идём. Также нам нужно купить тебе предметы личной гигиены. - вот тебе и список.

- Окей, обними меня пожалуйста - я сделал щенячие глазки и он близко подошёл ко мне и я встал.

- Все для тебя - он нежно прижал к себе, я зарывался в его шею.

- Как же я люблю тебя - сказал Влад.

- Я тоже.

***

- Ну что начнём. Сначала за одеждой - указательным тоном сказал мне Влад.

Мы пошли в центр одежд для подростков. Направились в отдел маек и шорт.

- Что выбираешь?

Я выбрал короткие шорты цвета бирюза. И майку с логотипом Levi's.

- Отличный выбор - подметил он .

Дальше был отдел джинс.

Я выбрал джинсы в облипку, синеватого цвета.

- Представляю, как ты в них ходишь - замечтался Влад.

- Извращенец. - взревел я и на нас странно посмотрели.

- Вот идиот - шепнул он.

***

После долгих поход в магазин, мы ужасно устали и очень голодны.

Влад уже заказал пиццу и пока мы разбираем вещи он спросил меня.

- У тебя правда никого не было? - спросил он.

- Да и что дальше? - я не выдержал и зарыдал.

Pov Влад.

- Даня, Даня - я закричал и посмотрел на него. Он в обмороке. Щупаю его пульс, слабый.

- ДАНЯЯ - я начал его бить по щекам, ноль реакций.

Я судорожно выхватил телефон и вызвал скорую.

- Алло, скорая, случай с обмороком *адрес*

Я отключился и начал нести Даню к залу. Он все также не просыпался.
И мне стало страшно.

Скорая на удивление приехала быстро.

Они под звуки сирен забрали Даню и увезли его в поликлинику. Я мигом поехал на такси туда.

Я обратился к врачу и он сказал....

LoveNightМесто, где живут истории. Откройте их для себя