за что?

504 31 17
                                    

pov nicole.
суббота, я и сал идем за руки. я села на лавку.
- я сейчас, куплю нам мороженое.
- харафо. - зевнув, сказала я. Салли приподнял протез, чмокнул меня в нос и ушел.
через 15 минут, Сал не возвращался. я пошла проверить и увидела такую картину. Сал сосется с какой-то бабой! стоп, это же Эшли...
- почему? - прошептала я.
- нет, Ника, милая, ты не так поняла! - прокричал Сал, толкнув кемпбелл, рванул ко мне.
- Сал, я все так поняла, прости, я понимаю, что ты не мог полюбить меня.
- мог! остановись, прошу!
- пожалуйста, пошли в общагу и там все обсудим... - так же шепотом, сказала я.
я увидела, как кемпбелл лыбится во все тридцать два. шалава.
мы дошли до общаги, не проронив ни слова.
- Ника, это не я, она сама на меня набросилась! - сразу же завелся Сал.
- Салли, прошу тебя, успокойся. тебе нужно многое обо мне узнать. не думаю, что после этого, ты - я тыкнула в него пальцем - захочешь со мной общаться. он заинтересованно посмотрел на меня и дал понять, что я могу говорить.
- во первых, в детстве, в 9-10 лет, мне поставили Синдром Карлсона. (Синдром Карлсона – это выдумывание детьми воображаемых друзей.)
во вторых, мне поставили диагноз, раздвоение личностей. у меня их 5.
1. Николь - душа компании, веселая особа, которая шутит, когда можно и когда нельзя.
2. Аля - спокойная девушка, которая не может находиться рядом с множеством людей, больше 5 минут.
3. Элана - депрессивная деваха, которая режется и убивается. если на нее кричать, она будет плакать.
4. Женя - умная девушка, которая без учебы не может жить. учеба ей легко дается.
5. Эля - заботливая и неуклюжая особа. очень мила со всеми, даже с теми, кто ее жутко бесит.
а теперь мой воображаемый друг, а точнее подруга.
Алевтина. светлые волосы, светлая кожа, голубые глаза. ей 18.
а теперь я пойду. я теперь тебе противна и страшна. я уверенна. только ответь на последний вопрос. за что?
- нет, Николь, ты что? я тебя очень люблю, несмотря ни на что.
- а как же эшли? ты так и не ответил на вопрос. за что?
- ни за что! я люблю тебя.
- извини, я пойду проветрюсь. - сказала я, зашла в комнату и незаметно положила две пачки сигарет в карман куртки. я так устала. я пошла на крышу. я не могу больше. мне это все на.до.е.ло.
когда я поднялась, я почувствовала как легкий ветер обдувал мое лицо. слезы лились ручьем и неприятно обжигали лицо. столько эмоций, я никогда не ощущала на себе.
- за что? почему именно я? что я сделала уже? господи, за что ты так со мной?
я села на край и закурила. мне очень больно. морально. я просидела минут 20 и выкурила почти все сигареты. еще никогда я так не переживала, еще никогда я не чувствовала себя так одиноко, я не чувствовала себя такой брошенной. никогда.
эмоции переполняли меня, я снова зарыдала. я почувствовала пристальный взгляд на себе ,встала и подошла к краю.
- прости, кем бы ты ни был.
- стой, николь! - он опоздал. Салли опоздал. я прыгнула. я помню, что я полетела, упала на землю, а дальше - темнота.
меня она всегда пугала. такая тихая, но ужасная.
pov sally.
джонс прыгнула с крыши. я отвез ее в больницу. господи ,придурок, надо было оттолкнуть кемпбелл и все. и этого бы не было. я мудак. вышел врач.
- примите наши соболезнования, нам не удалось ее спасти, можете пройти и попрощаться. - нет. я не могу поверить. пожалуйста, не оставляй меня, я так этого не хочу. я пришел к ней.
- николь, прости меня за все. я люблю только тебя. если бы я сразу среагировал, этого бы на было. я бы не лишился самого дорогого мне человека, тебя. зачем ты прыгнула? зачем? я умру без тебя. я боялся этого. я боялся, что ты прыгнешь с крыши и больше не откроешь глаза. я больше не услышу ласковых «люблю», я больше не почувствую твои маленькие руки у себя на спине. я больше не почувствую твоего теплого дыхания, у меня на груди. я больше не почувствую тебя. я так этого боялся, и это произошло. и все из-за кемпбелл. почему? почему ты умерла? - я начал рыдать - зачем ты умерла? - я увидел, что она начала двигаться, сердцебиение участилось.
- салли, я тоже люблю тебя, прости. я не могла найти себе места, после этого. после кемпбелл. я ненавижу ее. знаешь ,сал, если бы не ты, я бы давно умерла. но ты... ты появился в моей жизни и перевернул там все. я очень рада. спасибо. - она сняла с меня протез и поцеловала в губы, отдав протез.
- ваше время выш...
- ло. - продолжил я.
- она выжила?
- да.
- отлично, выйдите, пожалуйста, я приведу врачей и мы осмотрим ее. через две недели выпишем. мы очень за вас рады.
- я еще приду. люблю тебя.
через 10 лет.
- Сал, любимый, покорми Лику.
- да, зайчик.
- Лика, котенок, иди сюда.
- уже иду, папочка.

да-да, это конец.
хотите историю их деток? есле да то пешы плюс в каменты!!!!!!!!!

🎉 Вы закончили чтение молодость. 🎉
молодость.Место, где живут истории. Откройте их для себя