Весна. Начало лета.
Парень девятнадцати лет сидел на поляне возле своего училища, читая детектив. Его окружали большие деревья и различные статуи.
Он продолжал читать книгу, заранее зная, кто виновен в убийстве. Было уже не так интересно, но он все ещё жаждал убедиться в своей правоте.
Хрупкий парень, но с довольно-таки вредным характером. Блондинистые волосы, бледная кожа и ярко-голубые глаза.
Он был очень похож на ёжика, если кто-то его трогал, то он сразу "выпускал колючки". Наверно, поэтому друзей у него и не было. И именно поэтому, сейчас он не зависал в какой-либо компании, отрываясь в клубах, выпивая и накуриваясь в хлам, а предпочёл общество книги (довольно-таки скучной книги с очевидным концом).- Ну как так можно тупить?! Он же убийца! - парень причитал громко и обречённо, не обращая внимания на людей находящихся рядом.
- И на какой странице до тебя это дошло? - раздался голос, сзади над головой.
Парень, не подразумевая с кем, говорит, сразу же ответил:
- С самого начала было ясно, хоть он и вёл себя обычно, но учитывая описание его машины и нелепую версию того, где он был в это время...Ёжик не стал договаривать, когда понял, чей голос его потревожил.
С ужасом на лице, мальчик обернулся. И перед ним предстал его заклятый враг (человек, которого он ненавидел больше всего). Парень, конечно, и сам был с характером колючки, но этого было недостаточно, ведь физически он уступал парню, стоявшему напротив него.
Этот парень был сущим дьяволом, который унижает и оскорбляет без видимой на то причины.- Какого тебе надо? - зло фыркнул блондин, прожигая взглядом, высокого темноволосого парня с серыми бездонными глазами (объекта его ненависти с первого курса, с первой встречи).
- Просто интересно, не парься, я сегодня не в настроении стебать тебя.
Сам дьявол сел напротив него. Как же ему хотелось провалиться сквозь землю или сбежать куда-нибудь, лишь бы не находиться рядом с ним. В мыслях мальчика промелькнуло:
"Да, видимо у сатаны хорошее настроение, но это и пугает. С первого курса прошло уже три года, и хорошего настроения у него не было ни разу! Он явно что-то задумал".Размышляя об этом, у парня началась паника. Он нервно оглядывался из стороны в сторону, пытаясь понять, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Жути Очевидный Детектив
Fanfiction"...- Кто бы мог подумать, что мы когда-либо будем так сидеть... что ты вообще будешь сидеть в моей комнате. Знаешь... я не могу забыть то, что было неделю назад, - печально заявил Ёжик. Дерек же, в свою очередь, взволновано опустил стакан. - Мы дог...