Лес, густой лес, как монобровь Ахмеда на рынке. Ночь. По середине леса стоит здание, очень старое и разваливающиеся как самооценка перед ЕГЭ. Но в самой больнице евро ремонт.
Ощущение тяжести. Один глаз открывается, потом другой. Не понятное состояние девушки, которая ощутилась на операционном столе. Она потеребила волосы, протёрла глаза, она была в уличной одежде. В операционной она была одна, и слава богу. Ей стало интересно, где она, и что она тут делает.
Девушка вышла из кабинета, и решила пройтись, но ощущение страха и ужаса её не покидало.
Ноги её не могли нести, так как она еле еле ходила от операции. Глаза расплывались, но девушка (пусть её зовут Лира) ловила себя на мысли, что она должна перед людьми выглядить трезво. Поприседав, отжавшись от пола и ударив себя по щекам, Мысля встала на своё место и пошла исследовать окрестности больницы.
Зайдя в одни кабинет, Лира увидела что медсестра собирает пробники. Девушка испугавшись что её заметят, присела на корточки и задержала дыхание. Далее медсестра встала к какому то столу, и стала перебирать какие то бумаги. Девушка чтобы её вообще не заметили, легла на кресло у стоматолога.
-Так меня не заметят - подумала Лира и вообще закрыла глаза и выдыхнула.
Когда медсестра отвернулась от бумаг и что то пробубнев ассистенту, у девушки сжалось очко до атома, и резко вскочив, девушка начала думать и паниковать!!!!.
-божечки кошечки, что ж делать то а????.
Увидев вентиляцию, девушка открыла рот и удивилась,но она крыла не только рот, но и вентялиционную дверь. Она залезла туда, но случайно задела самолюбие медсестры и кресло стоматолога.
Медсестра увидев что у неё всё упало, она была потрясена и удивлена. Она позвала мёд братьев :
-найдите того, кто уронил это.
Когда Лира это всё увидела её лицо стало хитрым.
И она поползла хрен знает куда.
Почувствовав ветерок, девушке стало хорошо.
Но не тут то было!!! Девушка ощутила, что её сдувает, она ухватилась за что то, но что это было она не знает, так как это было что то мягкое.
Её щеки и волосы как и последние 5 лет жизни, стали так разлетаться, что Лире даже понравилось. Но что рот стал расширяться от такого потока воздуха, девушка не ожидала. Волосы, щеки и рот ушли назад, когда девушка поняла что она и будет так держаться за что то мягкое, она начала двигаться вперёд, к солнцу. Но волосы, расширенный рот и щёки не давали это сделать,они были против. Когда поток ветра закончился, всё встало на свои места. И ничего не сообразив, девушка прорвалилась на стол к акушерке, и увидев что врачи ставили эксперименты и что то ещё. Двушку охватил страх, но её увидела мед сестра, её лицо на секунду превратилось в гусиное, она закричала
-схватить её!!! кряя.
Лира развернувшись, нежно прыгнула и сломана стену.
За девушкой побежали врачи с головами гусей. Далее всё было в слоумо, но девушка старалась бежать быстрее. Увидеы машину, она побежала к ней.
Оглянувшись, она увидела что они ещё бегут.
Перед ней появились какие-то инопланетяне.
Девушка попросила у них помощи.
-помогите мне пожалуйста.
Инопланетяне:
-оо, ты человек?? хехе, это нормально то, что тебя хотят убить эти пернатые мохнатые.
Девушка:
-ну пожалуйста, плиз, если вы меня не спасёте, то я из за их опытов буду яйца сносить как гусиные так и мед персаналу.
Инопланетяне:
-хорошо, са-а-адись, только не приезжай сюда больше, мы тебя спасать не будем.
Девушка усадила одного инопланетянина за руль, другого рядом с ним, а сама села в зад. И они уехали в закат под Боба Марли.